Купить Снять
Избранное
Избранное:

Риэлторы покоряют первичный рынок

Риэлторы покоряют первичный рынок

Доля квартир, приобретаемых на первичном рынке через агентства недвижимости, сегодня составляет порядка 30%. Эксперты прогнозируют, что количество агентских продаж в среднесрочной перспективе будет расти, так как первичный рынок входит в жесткую фазу, и застройщики с помощью агентств будут стремиться сохранить темпы продаж.

 
Специалисты петербургского рынка недвижимости встретились на круглом столе «Посреднические услуги при заключении сделок с жильем на первичном рынке. Правовые и экономические аспекты». Организатором мероприятия выступила газета «Строительный Еженедельник» при поддержке Комитета по строительной индустрии Ленинградской торгово-промышленной палаты.

Агентские преимущества
Представители агентств недвижимости рассказали, почему покупателям выгодно обращаться к посредникам в лице риэлторов. 
 
Специалист направления «Новое строительство» АН «Итака» Дмитрий Кулик поведал о трех преимуществах обращения в агентство. «Во-первых, клиент экономит время, так как в агентстве ему предоставят информацию о практически всех застройщиках и объектах, которые есть на рынке. Во-вторых, человек может получить профессиональный и независимый анализ рынка. В-третьих, клиент может получить дополнительный набор опций: услуги ипотечного брокера и сопровождение сделки», – пояснил г-н Кулик.
 
Президент ГК «Дарко», президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрий Загоровский отметил: «Сегодня в арсенале агентств недвижимости находится порядка 30-40 тыс. объектов для продажи. Так, практически 90% строящегося в Петербурге жилья есть в палитре предложения риэлторских компаний». 

Генераторы продаж
Руководитель проекта АН «О2 Недвижимость» Станислав Романюк рассказал, что агентства недвижимости приносят застройщикам порядка 30% всех продаж. «Иногда этот показатель доходит до 50%. Если говорить о крупных застройщиках, которых на рынке порядка десяти, то у них мощные отделы продаж и большие маркетинговые возможности, и доля агентских продаж там составляет 20-30%. Если застройщик является новым игроком на рынке, и у него нет большого бюджета на рекламу, то ему нужно развивать сеть агентских продаж», – пояснил эксперт.
 
Руководитель отдела продаж ГК «Унисто Петросталь» Марина Силантьева сообщила, что доля агентских продаж в компании заметно выросла и составляет на сегодняшний день порядка 60%. 
 
Компания Л1 только недавно стала привлекать к продаже своих объектов агентства недвижимости и довольна результатом взаимодействия. «Сегодня у нас 35-40% сделок совершается через агентства, и перспективы сотрудничества с риэлторскими компаниями нам видятся радужными», – поделилась опытом Надежда Калашникова, директор по развитию ООО «Л1 Строительная компания № 1».

Перспективы взаимодействия
Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент», рассказала, что на сегодняшнем стагнирующем рынке застройщикам вряд ли удастся обойтись без привлечения агентств недвижимости к реализации своих объектов.
 
Директор АН «Невский простор» Александр Гиновкер отметил, что радикальных изменений в соотношении долей продаж застройщиков и агентств, скорее всего, не произойдет. По его словам, упрощается поисковая функция агентств, а востребованность услуги по сопровождению, напротив, растет. Несмотря на взлеты и падения рынка, агентские продажи были, есть и будут, подвел итоги встречи г-н Гиновкер.
Рубрика:

Ассоциация риэлторов

10.11.2013
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Ассоциация риэлторов "

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "События"

Статьи о недвижимости