Купить Снять
Избранное
Избранное:

Полезный софт для риэлтора

Полезный софт для риэлтора

В Петербурге создана программа для профессионалов рынка недвижимости «БКН-Профи»

 
Программа, которую разработала Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти (АРСП) в партнерстве с проектом «Большой Каталог Недвижимости», позволяет пользователям в онлайн-режиме решать сразу несколько задач. Агентам – вести базу данных выставленных на рынок объектов (конечно, в первую очередь, своих), составлять аналитические справки и размещать рекламу в СМИ. Руководителям риэлторских компаний – делать то же самое на корпоративном уровне, а также ненавязчиво, но эффективно управлять собственным персоналом и продажами. 

В последние месяцы Ассоциация бесплатно передает эту программу в пользование своим членам. По замыслу АРСП, программа (получившая название «БКН-Профи») позволит стандартизировать работу всех агентств-членов Ассоциации в соответствии с бизнес-правилами, успешно проверенными в крупнейших риэлторских компаниях. Работа по этим правилам, уверены разработчики, поможет всем АН, даже самым маленьким, делать то, что раньше было доступно только крупным компаниям, располагавшим собственным штатом программистов, способных написать свой «софт». Теперь АРСП взяла разработку общей для всех программы и ее будущие доработки на себя. 

На прошедшей 7-9 ноября Ярмарке недвижимости о новом программном продукте рассказал директор интернет-проектов БКН.РУ, председатель комитета Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по информационным технологиям Константин Лисин.

В помощь отделу кадров
Г-н Лисин начал с того, что объяснил: на рынке много риэлторов и риэлторских компаний. Одни работают успешно, другие не очень, самые успешные расширяются и со временем становятся лидерами рынка. Ответ на вопрос, почему одни компании добиваются успеха, а у других это не получается, уже давно дали классики менеджмента (их книги россияне зубрили еще в начале 90-х): все зависит от качества управления. Начальный критерий этого качества – эффективность управления персоналом.
 
«Во многих агентствах, когда мы начали подключать их к нашей программе, мы столкнулись с такой проблемой: сотрудники приходят в компанию только эпизодически, время от времени, – говорит Константин Лисин. – Как в такой ситуации можно доводить до агентов актуальную информацию о деятельности компании и изменениях на рынке недвижимости? А ведь это одна из первостепенных задач администрации. Однако риэлторские компании во многих случаях не могут ее выполнить хотя бы потому, что секретарь не всегда успевает дозвониться до всех». 

Для решения данной задачи в программе есть специальный модуль, который позволяет уведомить всех сотрудников о том, что в компании происходит: любой сотрудник, заходя в программу из любой точки, где доступен интернет, сразу же увидит все последние новости фирмы на первой странице. Программа покажет сотруднику, читал он данную новость или нет: если она подсвечена цветом или помечена звездочкой – значит, не читал. Таким образом администрация компании может уведомлять о важных новостях даже тех сотрудников, которые заходят в офис нерегулярно. 

«С этой программой руководству будет проще поддерживать постоянный контакт со всеми сотрудниками. А ведь именно в таком формате успешные компании и работают: проводят собрания агентов, их совместное обучение, – рассуждает Константин Лисин. – Для агента очень важно видеть, что в компании работает не только он, но и весь ее персонал от офисных сотрудников до агентов. И если агенты в этом уверены, то администрации будет проще удерживать не только клиентов агентства, но и стабильный агентский коллектив».

Доступ к рекламе через «БКН-Профи»
Самый простой аргумент в пользу программы «БКН-Профи»: она позволяет агенту рекламировать его объекты более чем на 50 бесплатных и платных сетевых ресурсах, имеющих важное значение на рынке недвижимости Петербурга. Платные ресурсы самостоятельно выставят агенту счет – АРСП не участвует в этих операциях. 

Сегодня программа дает возможность подачи рекламы в печатные и интернет-СМИ: БКН.РУ, БН.РУ «Из рук в руки», «Городское обозрение», «Загородное обозрение», «Коммерческая недвижимость», «Сдам, Сниму». 

Также возможна автоматическая выгрузка объявлений в формате большинства популярных интернет-ресурсов, и этот список пополняется еженедельно:
  • Glavbaza.su
  • Prigorod.su
  • Zagorod.ru
  • Gdeetotdom.ru
  • Rambler-Недвижимость
  • Мetro-Недвижимость
  • Realtypress.ru
  • Яндекс.Недвижимость
  • Рбк-Недвижимость
  • Restate.ru (Москва)
  • Мир Квартир
  • Gde.ru
  • Mitula.ru
  • Место.Ру
  • Pingola.ru
  • Trovit.com
  • Pikadom.ru
  • Arkadia.com
  • Mirkvartir.ru
  • Glavkomspb.ru
  • Zakadom.ru
  • Dprealty.ru
  • Levian.ru
  • Allpn.ru
  • Квартиры-Домики.рф
  • Choister.ru
  • Idinaidi.ru
  • Pingola.ru
  • Spb.Kvadroom.ru
  • Mesto.ru
  • Afy.ru
  • Arendator.ru
  • Ndkn.ru
  • Ners.ru
  • Move.su
  • Mlsn.ru
  • Nndv.ru
  • Realestate.ru
  • Egent.ru
  • Russianrealty.ru
  • Domex.ru
  • Lifedeluxe.ru
  • Esalle.ru
  • Realty.Premierlist.ru
Большинство из них позволяют размещать ссылки на сайт компании, подавшей объявление (это очень нравится клиентам, предпочитающим по каждой ссылке переходить на сайт самого агентства). 

Также программа «БКН-Профи» позволяет агенту размещать информацию об объектах на сайте своей компании. Не все компании дают такую возможность, так как для этого нужен программист, но в «БКН-Профи» есть специальный модуль, а кроме того, разработчики готовы разместить такие модули на сайтах всех агентств-пользователей программы (еще раз напомним – бесплатно). 

Наконец, программа предоставляет возможность вести выгрузку объектов недвижимости в межагентскую базу. 

В итоге данный продукт позволяет риэлторам работать из дома и вообще из любого места со своего смартфона – отовсюду, где есть доступ в интернет, – и все это без установки дополнительного программного обеспечения. 

Аналитические возможности
Еще одно свойство программы: через нее можно не только размещать в информационном пространстве собственные объекты, но и видеть чужие – отдав команду «поиск объектов». Этот поиск может быть проведен как по базам тех АН, которые подключены к программе, так и по общей базе СМИ. Таким образом, пользователь может не только проверить наличие и содержание рекламы своих собственных объектов, но и сравнить их с другими объектами.

Мастер построения отчетов позволяет руководителям агентств самостоятельно создавать необходимые отчеты, например, с разбивкой по отделениям, по типам рекламируемых объектов и т.п., а самим агентам, а также аналитикам и маркетологам – объективно рассмотреть любые сегменты рынка (территориальный, ценовой, по типам объектов) и так оценить правильность, объективность и перспективность своих запросов и предложений. Особенно это важно для риэлторов, получивших заказ, к которому они мало готовы из-за отсутствия опыта. Например, на продажу дома или квартиры в каком-то загородном поселке (это только один из вариантов). В таких случаях агент обычно испытывает проблемы и с оценкой, и с выставлением рекламной цены. 

Есть в программе и специальный модуль, который позволит составить статистическую справку на предмет того, какие объекты, как долго и за какую цену продаются в любом месте Петербурга и Ленинградской области. Кстати, некоторые компании в целях саморекламы такой учет ведут и выкладывают его в открытый доступ. 

Обучение на лучших примерах
Еще одна важнейшая функция «БКН-Профи» состоит в том, что эта программа позволяет любому агентству приблизиться к стандартам крупных и успешных компаний. В больших агентствах сотрудники должны выполнять определенные функциональные обязательства: с определенной периодичностью делать контрольные звонки своим клиентам, обязательно заключать, а потом вовремя продлевать договоры с клиентами и партнерами (в компаниях, где нет административного аппарата, порой забывают продлить договор). Именно это придает агенту уверенность в своем товаре (хотя бы в том, что он до сих пор не продан через другой канал), что облегчает продажи. 

Кстати, это аксиома: клиенты любят, когда по результатам встреч и переговоров с ними подписывают документы или иные «бумажные» подтверждения того, что встреча была и на ней достигнуты какие-либо договоренности. 

Данная программа позволяет делать все это в онлайн-режиме – вести учет договорной базы (когда заключен договор, в течение какого времени продолжается работа, дается ли по нему реклама, не истек ли срок договора). После этого руководитель агентства или его подразделения может либо сам отслеживать эту информацию, либо назначить сотрудника, ответственного за эту работу (в том числе и за то, чтобы вовремя напоминать агентам о том, что им пора сделать). Такая работа административного аппарата, как показал опыт лидеров, также придает агентам уверенность в своей компании, что, в свою очередь, облегчает продажи. А для владельцев фирм важно то, что при использовании программы они могут свести административный персонал к минимуму, а эффективность его работы увеличить до максимума, тем самым сократив расходы компании на административную работу. Для маленьких агентств это особенно актуально. 

«Этот продукт не делает ничего нового, – резюмирует Константин Лисин, – но он бесплатный, не требует установки дополнительного ПО и получает поддержку наших специалистов, которые не только подключат к программе, но и научат, как ею пользоваться». 

У программы есть один недостаток: через нее пока нельзя работать с объектами из других регионов России и с зарубежными, так как еще не решены задачи состыковки «БКН- Профи» с их базами данных и электронными площадками. 

АРСП проводит занятия по пользованию программой каждый понедельник. Активную ссылку на страницу программы, выделенную красным шрифтом, можно увидеть в верхней строке на первой странице сайта BKN.RU. Также можно напрямую набрать адрес http://www.bkn.ru/profi, оставить заявку, и разработчики за несколько минут подключат к ней любого члена АРСП. 

Кстати, о качестве этой программы говорит тот факт, что для таких авторитетных компаний как «Петербургская Недвижимость», «Русский фонд недвижимости», «Александр Недвижимость» это единственная программа, в которой они сегодня ведут все свои объекты. Другой профессиональный «софт» эти компании не применяют.
Рубрика:

Ассоциация риэлторов

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Ассоциация риэлторов "

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "События"

Статьи о недвижимости