Купить Снять
Избранное
Избранное:

Вернем деньгам цену

Вернем деньгам цену

«Цена монеты – пульс государства и довольно верный способ узнать его силы», – сказал Вольтер


Что можно купить за 35 рублей? В дореволюционной России квалифицированный рабочий жил на эти деньги целый месяц, а офицер, кутящий в петербургском ресторане, мог заказать три бутылки настоящего (другого не водилось) шампанского. Интеллигент советского времени мог приобрести за 35 рублей фотоаппарат «Любитель», улучшенную модель диапроектора «Свет» или билет на самолет Ленинград-Москва. Сегодня 35 рублей – цена пакета молока, безвкусного суши в количестве одной штуки в сетевом кафе или стандартной валютной корзины «евро/доллар», по отношению к которой оценивается устойчивость положения российского целкового. Аналитики прогнозируют, что до конца 2011 года отметки в 35 рублей достигнет стоимость проезда в столичном метро.

Все меньше и меньше наши сограждане получают в обмен на, казалось бы, то же самое количество честно заработанных дензнаков, все более эфемерной кажется солидная когда-то сумма. К тому же, после того как начался постепенный переход с десятирублевых банкнот на монеты, 35 рублей уже не включают в себя более или менее ощутимые «бумажки», а сиротливо ютятся в наших кошельках на дне отделения «для мелочи».  Что поделаешь – инфляция, естественный процесс!

Но, собственно говоря, отчего же мы привязались к этим 35 рублям? А дело в том, что БКН.РУ решил по мере своих возможностей кое-что противопоставить суровой экономической неизбежности. С 1 февраля этого года стартует акция, в рамках которой всем профессиональным участникам рынка недвижимости предлагается всего за 35 рублей в неделю приобрести вполне весомый товар – строчную рекламу в нашем издании (ранее цена типовой «строчки» составляла 60 рублей). Продлится акция ровно три месяца, до 1 мая.

Надо сказать, что данная инициатива «Большого каталога недвижимости» находится не совсем в тренде рынка. Рекламные отделы большинства печатных и интернет-изданий, в период кризиса изрядно присмиревшие и умерившие свои аппетиты, в последние месяцы дышат полной грудью и выписывают прайс-листы и счета заказчикам все более уверенно. Более того, один из крупнейших петербургских игроков в сфере СМИ о недвижимости как раз недавно отличился весьма заметным повышением цен на рекламу.

Ну а в БКН.РУ подумали-подумали, да и объявили ответную акцию по снижению цены. Смысл акции – в очередной раз напомнить, что целью деятельности БКН.РУ является не быстрый заработок, а поддержка цивилизованных участников рынка путем создания надежного информационного инструмента для их работы. А возможность сбросить цену появилась в первую очередь благодаря нашим учредителям и партнерам – компаниям, работающим на рынке недвижимости Петербурга и вот уже более двух лет доверяющим БКН.РУ публикацию рекламы своих объектов. Заботясь о том, чтобы у их клиентов был качественный источник информации, компании размещают рекламу у нас, а видя ее эффективность – возвращаются снова и снова и рекомендуют наше издание коллегам. Журнал прирастает новыми страницами, редакционная часть старается не отставать и поддерживать интерес свежими актуальными материалами. А значит, БКН.РУ становится еще популярнее и эффективнее – и так по кругу! Кажется, похожие слова уже звучали в рекламе магазина «Икеа»… Но это не отменяет реальности описанного ими феномена: в любых делах доверие порождает еще большее доверие, а эффективность – большую эффективность. Так почему бы нам не ускорить это непрерывное развитие, пусть на небольшом участке – опустив цену рекламной «строчки»? Нет сомнения, что от этого всем участникам процесса будет только лучше. Хоть нам и не удастся вернуть те времена, когда на 35 рублей можно было купить три бутылки настоящего шампанского.

Рубрика:

Слово редактора

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Слово редактора"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Журнал БКН.РУ"

Статьи о недвижимости