Купить Снять
Избранное
Избранное:

Время открывать карты

Время открывать карты

«Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит», – сказал Леонардо да Винчи

 
Еще в прошлом веке психологи установили, что люди по-разному воспринимают мир. Вернее, по-разному расставляют акценты в его восприятии. Согласно этой теории, существует четыре основных типа людей: визуалы, аудиалы, кинестетики и дискретики. Визуалы видят мир, аудиалы – слышат его, кинестетики – чувствуют, а дискретики – продумывают. Для первых важна внешняя картинка, для вторых – слуховое восприятие, для третьих – вещественно-тактильно-ароматические ощущения. А у дискретиков (или дискретов) восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.
 
Казалось бы, что общего у этой психологической зауми и рынка недвижимости? Ведь наш журнал не называется «Большой Каталог Психотипов»! Но как показывает практика, опытные риэлторы уделяют огромное внимание психологии при работе с покупателями, и теория, о которой идет речь, – не исключение.
 
Так, если покупатель кинестетик, агент нередко просит продавца перед просмотром испечь яблочный пирог, чтобы по квартире «гулял» соблазнительный аромат свежей выпечки. Если покупатель визуал, агент прежде всего будет показывать ему хорошо обставленные квартиры после ремонта, даже если квартиры с плохой отделкой или без мебели находятся в более удачно расположенных домах. Когда к риэлтору приходит аудиал, перед тем как показывать ему квартиру, агент наведет самые подробные справки о шумных соседях или других источниках лишних звуков (от парковки до детской площадки) за окном. А дискретику агент выдаст кучу распечаток с таблицами, графиками и диаграммами, показывающими, чем тот или иной дом лучше других.
 
Стоит добавить, что выбор квартиры в наши дни начинается не в реальном мире, а в Интернете. Здесь при поиске той или иной информации визуалы и дискретики находятся в куда более выгодной позиции по сравнению с аудиалами и кинестетиками. Но те же психологи утверждают, что если оставить за скобками инвалидов, практически не существует людей, которых можно отнести к тому или иному типу со 100-процентной точностью. Иными словами, в каждом визуале есть капелька аудиала, и далее по списку.
 
Вот почему огромную роль в современной поисковой оптимизации играют системы, позволяющие совместить различные способы получения информации. Простое текстовое описание результатов поиска сегодня можно считать устаревшим. И если театр начинается с вешалки, то современный поиск недвижимости начинается с карты, позволяющей будущему новоселу выбирать адреса не через утомительное заполнение многочисленных поисковых форм, а простым перемещением по карте города с динамическим отображением объектов, оказывающихся на пути его виртуального путешествия.
 
Именно такая система картографического поиска реализована сегодня на нашем сайте bkn.ru. Карта включает в себя поиск по всем сегментам: первичный, вторичный рынок жилья, аренда, коммерческая и загородная недвижимость. Поиск по карте, обладающий интуитивно понятной навигацией, реализован по районам Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Карелии, Новгородской и Псковской области. 
 
Преимуществами карты можно считать две эксклюзивные функции: мгновенный пересчет объектов, находящихся в области видимости карты, c интерактивным заданием параметров и выводом результатов поиска в виде таблицы объектов, а также возможность мгновенно выводить на видимую область карты разные виды недвижимости.
 
Как показывает практика, у карты bkn.ru есть только один недостаток. Воспользовавшись поиском по карте один-два раза, потом очень сложно заставить себя снова заполнять поисковые формы, если потребовалось что-то найти на других сайтах. К хорошему быстро привыкаешь!

Рубрика:

Слово редактора

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Слово редактора"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Журнал БКН.РУ"

Статьи о недвижимости