Купить Снять
Избранное
Избранное:

Новый Генплан приняли в первом чтении

Новый Генплан приняли в первом чтении

Обеспечение объектов недвижимости дорогами названо приоритетом

Законодательное Собрание при участии вице-губернатора Петербурга Игоря Албина рассмотрело в первом чтении проект закона «О Генеральном плане Санкт-Петербурга», который по итогам голосования был принят. Ранее, по итогам публичных слушаний, которые состоялись в период с 27 февраля по 2 марта, Комиссией по подготовке изменений в Генплан был проведен комплексный анализ 2 тысяч аргументированных предложений и замечаний.
 

Новая недвижимость – новый транспорт 

Изменения в Генплан, рассмотренные ЗакСом, затрагивают наиболее насыщенные жилой недвижимостью территории Пушкинского, Красносельского, Колпинского, Московского, Красногвардейского, Невского, Василеостровского, Петроградского, Выборгского, Приморского районов Петербурга.

Так как в Петербурге строится большое количество новой недвижимости, а транспортная инфраструктура не успевает, в первую очередь в новый Генплан решили включить реализацию следующих проектов:
• обеспечение организации пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту «Витебский вокзал – аэропорт Пулково»;
• реконструкция Петербургского шоссе и строительство транспортной развязки на переходе через железнодорожные пути Балтийского направления;
• устройство примыкания продолжения Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в Шушарах;
• строительство обхода Красного Села;
• строительство продолжения Усть-Ижорского шоссе с устройством выхода в промзону «Металлострой»;
• строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом;
• строительство Гранитной улицы в составе проекта развития территории инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал»;
• строительство участка автодороги от КАД до автодороги «Санкт-Петербург – Матокса» в створе Пискаревского проспекта;
• альтернативный, принятый с учетом мнения общественности, вариант прохождения Южной широтной скоростной магистрали, более известной как Восточный скоростной диаметр;
• линия легкорельсового трамвая в Шушарах с учетом необходимости развития транспортного обеспечения микрорайона «Славянка», в котором в последнее время активно возводится жилая недвижимость и растет население.
 

Из Пулково и обратно

Представляя проект железнодорожного сообщения между аэропортом Пулково и Витебским вокзалом, Игорь Албин отметил: «Сегодняшняя динамика пассажиропотока в Пулково позволяет прогнозировать, что по итогам 2017 года объем пассажиров, которые перевезут авиакомпания “Россия” и другие авиакомпании через аэропорт Пулково, превысит 15 млн. По прогнозам и расчетам, к 2020 году мы ожидаем почти 25 млн человек, а в 2025 году уже 32 млн. Вопрос комфортной доставки пассажиров из Пулково в Петербург и обратно является одной из ключевых задач развития городской транспортной инфраструктуры». 

Финансовые затраты на реализацию проекта, по словам вице-губернатора, составят около 24 млрд рублей.

Игорь Албин подчеркнул, что при подготовке материалов нового Генплана на долгосрочный период будут предусмотрены мероприятия по развитию пешеходных и рекреационных зон, созданию общественных пространств, инфраструктуры велосипедного движения, парковочного пространства, транспортно-пересадочных узлов. Это улучшит транспортную инфраструктуру, особенно новых районов, в которой нуждаются застройщики жилой недвижимости и покупатели квартир в новостройках.

Фото: gov.spb.ru
Рубрика:

Город

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права