Купить Снять
Избранное
Избранное:

13 станций подземки передумали строить

13 станций подземки передумали строить

В Петербурге утвердили новую схему строительства метро


Новую схему развития метрополитена Петербурга представил глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. План рассчитан на ближайшие 32 года. Курс взяли на сокращение – так и не построят 13 станций, заявленных в предыдущем проекте. Однако в ведомстве подчеркнули, что это не окончательный вариант и в перспективах строительства метро возможны изменения. Отметим, что разработкой концепции, которая в данный момент находится на согласовании в правительстве, занимались в московском Научно-исследовательском институте автомобильного транспорта. 

Станции, которых больше нет

Итак, согласно проекту, существенные потери произошли на Юго-Западе. Количество станций на перегруженном участке сократится с 11 до 6. Кировско-Выборгская линия увеличится на две станции, но произойдет это не в сторону Пулково, как сообщали ранее, а по направлению к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна.  

При строительстве метро теперь также не предусмотрено появление линии от Екатерингофки вдоль Финского залива к Стрельне вдоль Петергофского шоссе. Покинули список станции «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая роща», а также «Юнтолово». Так и не запустят движение электропоездов на север от «Политехнической», поскольку из схемы выпали и «Сосновка», и «Проспект Культуры». 

Новая схема – новые объекты

В планах строительства метро появились и новые объекты. Так, например, собираются возвести станцию на пересечении улиц Седова и Фаянсовой. В схеме подземки она должна появиться между «Площадью Александра Невского» и «Елизаровской». На Правобережно-Лахтинской линии вместо одной теперь в проекте числятся две станции метро в сторону Кудрово. 

Согласно новой схеме, строительство метро будет проходить в три этапа. В феврале 2018 года планируют сдать «Новокрестовскую» и «Беговую». К Чемпионату мира по футболу также появятся «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В перспективах – соединение «Обводного канала» с «Юго-Западной» и «Большого проспекта» с «Садовой», а также до 2028 года – продление Невско-Василеостровкой линии до «Зоопарка». 

Но большую часть работ под землей запланировали на следующий 20-летний период. В Петербурге начнется развитие Кольцевой линии и Адмиралтейско-Охтинской ветки. До 2048 года в метрополитене должны появиться станции «Шкиперская» и «Морской фасад».

Расходы на строительство метро 

В этом году на строительство метро было выделено 23,4 млрд рублей. Для сравнения, в 2015-м на развитие подземки город потратил 19 млрд рублей. И, несмотря на увеличение бюджета, сложно оценить, насколько возросли объемы выполнения работ. В следующем эту сумму намерены также увеличить – до 24 миллиардов. Всего же до 2022 года власти собираются вложить в метрополитен 188 млрд рублей. Рост финансирования планируют и до 2028 года. По прогнозам, ежегодные отчисления на строительство метро составят 34,4 млрд рублей. В итоге, общую стоимость работ под землей в течение 32 лет оценивают приблизительно в триллион рублей. 
Рубрика:

Город

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права