Купить Снять
Избранное
Избранное:

Где в Петербурге станет легче проехать

Где в Петербурге станет легче проехать

К новостройкам в пяти районах города проведут новые дороги

На заседании Транспортного совета при правительстве Петербурга в Смольном чиновники рассказали о том, в каких районах города, насыщенных новостройками и испытывающих дефицит транспортной инфраструктуры, будут первым делом строиться новые дороги.

Приоритетные кварталы новостроек

Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сообщает, что первой темой заседания стало обсуждение развития улично-дорожной сети (УДС) при развитии районов новостроек. В ведомстве утверждают, что даже при комплексном освоении территорий темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур. В ряде случаев складывается неблагоприятная обстановка с улично-дорожной сетью, снижается уровень безопасности дорожного движения. При этом застройщики еще на стадии стро­ительства обещают покупателям квартир в новостройках в том числе развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта. Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти.

Ведомством определено семь кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети. Так, в список попали кварталы на намывных территориях Васильевского острова и в Северо-Приморской части Петербурга. В Красносельском районе приоритетным признан квартал, ограниченный Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, перспективным продолжением проспекта Ветеранов, проспектом Буденного. В Невском районе выделены сразу два квартала: первый – вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта, второй – ограниченный Октябрьской набережной, Русановской улицей, административной границей Петербурга. Также вошли в список две локации новостроек в Пушкинском районе: квартал в Шушарах и квартал, ограниченный Колпинским шоссе и Промышленной, Торопецкой и Северской улицами (микрорайон «Славянка»).

50 миллиардов на дороги

По предварительным подсчетам КРТИ, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных кварталов новостроек в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.

Председатель Объединенного научного совета по междисциплинарным проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН Олег Белый обратил внимание, что практически при неизменной сети УДС плотность застройки в городе увеличилась в 1,5–2 раза, а автомобилизация – до 400 машин на 1000 жителей. В такой ситуации, по его мнению, застройка районов новостроек должна идти при опережающем развитии транспортной инфраструктуры, плюс более широко должно использоваться подземное пространство. 

Директор Института проблем транспорта им. Н. С. Соломенко Игорь Малыгин отметил необходимость на региональном уровне иметь утвержденные стандарты по наличию парковочных мест в кварталах новостроек. По сути, такими стандартами в Петербурге выступают нормативы градостроительного проектирования.
Рубрика:

Город

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права