Дороги в Кудрово: реалии и планы

Дороги в Кудрово: реалии и планы

Выехать из Кудрово сейчас сложно, но перспективы улучшения ситуации есть

Без темы дорог и транспорта не будет полным разговор о любом развивающемся жилом районе на окраине мегаполиса. Кудрово у юго-восточных границ Петербурга – не исключение. О кудровских дорожных проблемах мы побеседовали с экс-капитаном команды «Зенит», депутатом Законодательного собрания Ленинградской области Алексеем Игониным. 

– Алексей Андреевич, какой вопрос для жителей Кудрово, на ваш взгляд, стоит сейчас более остро: дороги или общественный транспорт? Объективно тяжелее приходится автомобилистам или тем, кто пользуется автобусами и маршрутками?

– На мой взгляд, наиболее остро стоит вопрос именно с дорогами – как с проездами внутри Кудрово, так и с выездами на прилегающие территории. Причем традиционно в России под проблемами с дорогами подразумеваются ямы и колдобины. В Кудрово они тоже есть, но главной проблемой является не дорожное покрытие, а дорожная инфраструктура. Ее объективно не хватает. Что автомобилист-частник, что пассажир маршрутки стоят в одной и той же пробке.

Что касается общественного транспорта, то все официальные перевозчики могут работать в Кудрово, если будут соблюдать соответствующее законодательство. Недаром Управление по транспорту Ленинградской области регулярно проверяет маршрутный транспорт, работающий в поселении.
 


– Автобусов и маршруток хватает, чтобы обеспечить потребности жителей?

 Конечно, мы стараемся увеличить количество общественного транспорта, но для нас главное качество, безопасность, во избежание чрезвычайных ситуаций. Я думаю, что в ближайшие год-два станут востребованными внутренние маршруты по Заневскому городскому поселению. 


План строительства дорог и развязок в Кудрово (выезд на Восточный скоростной диаметр, продолжение проспекта Строителей) разработан до 2025 года. На этот же год пока что намечено открытие станции метро. Насколько реалистичны эти планы?

 Все перечисленные планы требуют согласованного финансирования из бюджетов различного уровня. Бюджет Ленинградской области достаточно сбалансирован, чтобы с уверенностью говорить о том, что все обязательства по финансированию строительства будут выполнены. Всеволожский район и Заневское городское поселение крайне заинтересованы в разрешении кудровских проблем, поэтому я бы не стал сомневаться в том, что они приложат все усилия, чтобы появились необходимые выезды, а также станция метро. С другой стороны, есть федеральный бюджет и необходимость заключения межсубъектных соглашений между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, что всегда проходит весьма болезненно. Ну и строители метрополитена все чаще оказываются в центре разбирательств о неправильно израсходованных средствах.


По поводу реалистичности заявленных планов я испытываю сдержанный оптимизм, в том числе потому, что знаю целеустремленность губернатора Ленинградской области Александра Юрьевича Дрозденко, а планирование этих дорог разрабатывалось под его надзором.

 

Беседовал Павел Черняков 


О том, кто и как должен решать обозначенные дорожные проблемы,
читайте в продолжении интервью.

Рубрика:

Интервью

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"