Транспортная доступность Кудрово ухудшилась

Транспортная доступность Кудрово ухудшилась

Интервью с депутатом ЗакСа Ленобласти Алексеем Игониным

В прошлом номере мы начали разговор о ситуации с дорогами и транспортом в Кудрово с экс-капитаном «Зенита», а ныне депутатом Законодательного собрания Ленинградской области Алексеем Игониным. В продолжении нашего разговора – о том, что могут сделать застройщики и власти для решения накопившихся проблем.

 

– Как изменилась транспортная доступность Кудрово за последние годы в связи с массовой застройкой и ростом населения?

– Транспортная доступность Кудрово за последние годы, к сожалению, только ухудшилась. Безусловно, несколько лет назад, когда с КАДа были видны только два квартала, «Вена» и «Новый Оккервиль», они казались оазисами современного качественного строительства. Однако в результате быстрого расширения деревни Кудрово порядком выросло и население. Теперь уровень развития дорожной сети совершенно недостаточен.

 

– А мы уже наблюдаем пик сложной ситуации или он еще может наступить в будущем?

– Я боюсь, что мы еще не прошли критический момент, и худшее впереди. Во избежание данной ситуации администрациями всех уровней, Законодательным собранием и правительством Ленинградской области прилагаются все возможные усилия, чтобы разрешить клубок противоречий, одним из которых является дорожно-транспортная инфраструктура.

 

– Какой, по вашему мнению, должна быть роль в развитии транспортной инфраструктуры застройщиков, возводящих жилье в районе? Достаточно ли активны в этой части компании, которые сейчас работают в Кудрово?

– В этом вопросе у меня двойственная позиция. В идеале роль застройщика должна ограничиваться застройкой. Задача строителей – построить качественное жилье и продать его людям по разумной цене. Не обманывая в вопросах качества жилья, транспортной доступности и насыщенности социальной инфраструктурой.

Прошу не обижаться на правительство Ленинградской области за невыполнение обещаний застройщиками. Задача власти – побудить бизнесменов работать в нужном ключе. Однако на деле все часто происходит иначе. Рынок всегда оказывается немного быстрее законодательных инициатив. В Кудрово наглядно видно, что бывает, когда свобода предпринимательства сталкивается с правом граждан на достойную среду обитания. Инициативы по законодательному и административному урегулированию правил застройки помогут избежать повторения ошибок и самоуправства при будущем строительстве. И все же они запоздали. Поэтому непосредственно в Кудрово, на мой взгляд, каждый застройщик обязан участвовать не только в благоустройстве внутренней и прилегающей к своим объектам территории, но и в развитии всей дорожной инфраструктуры.

 

Беседовал Павел Черняков

Начало интервью: https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnieniia/Intierviu_/16013-Doroghi_v_Kudrovo_riealii_i_plany.html.

О месте рядового гражданина в обсуждении и решении «дорожного» вопроса читайте в завершающей части интервью через неделю.

Рубрика:

Интервью

Теги:

Комментарии (1)
Если товарищ не в курсе, застройщики то как раз учавствуют в решении дорожных проблем (проектируют расширение дороги и развязку с Мурманским шоссе). Хотелось бы больше инициативы и помощи именно от администрации, а не только разговоров.
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"