«Проблемы Кудрово – для меня личные»

«Проблемы Кудрово – для меня личные»

Окончание беседы с депутатом ЗакСа Ленинградской области Алексеем Игониным

В прошлых номерах журнала мы начали публикацию разговора с депутатом Законодательного собрания Ленинградской области Алексеем Игониным о ситуации с дорогами и транспортом в Кудрово. В заключительной части беседы – о личном взгляде каждого жителя на «дорожный» вопрос и о том, как он влияет на принятие решений.

 

Можете ли вы сравнить ситуацию с транспортом и дорогами в Кудрово с другими районами массового строительства в области и на окраинах Петербурга? Проблемы везде похожие? Насколько сложным выглядит положение в Кудрово в сравнении с другими районами?

– Кудрово – единственный квартал массовой застройки в Ленинградской области, находящийся внутри Кольцевой автодороги. Однако транспортные проблемы Кудрово абсолютно идентичны проблемам других ближайших к городу поселений, где идет многоэтажная застройка. Областные районы Мурино и Новодевяткино так же страдают от пробок, как и, например, городской квартал Парнас. Однако именно Кудрово находится на территории моего округа, и потому проблемы Кудрово я воспринимаю как личные и самые глубокие. Со всеми этими проблемами я ознакомился на своем личном опыте. Мой ребенок ходит в детский сад в Кудрово, я хожу на тренировки в Кудрово и каждый день езжу по дорогам Кудрово, поэтому я все прекрасно понимаю. На своей шкуре ощутил эти насущные проблемы, поэтому буду стараться сделать все, что в моих силах.

 

– Как депутат, ждете ли вы участия рядовых жителей в обсуждении и решении транспортного вопроса? Нужны ли консультации с гражданами, общественные слушания по проблемам дорог и транспорта? Или эти вопросы слишком специфические и должны решаться только профессионалами?

– Как депутат, я ценю и уважаю своих избирателей, и мне удобно работать, видя отдачу со стороны. А также я точно знаю, что наше желание уже исполнилось: многие инициативные граждане в Кудрово давно не хуже профессионалов разбираются в вопросах организации дорожных сетей. Более того, кто может знать о дорогах больше, чем люди, которые постоянно ими пользуются, будь то пешеходы или автомобилисты? Консультации с пользователями дорог, безусловно, нужны, но процедура общественных слушаний требует, на мой взгляд, существенной доработки.

 

– А в чем проблема нынешней процедуры?

– Временами общественные обсуждения становятся инструментом шантажа будущего исполнителя работ, а «слушатели» – жертвами манипуляций. У разных людей разное мнение: некоторым нужна парковка, другим – дорога, третьим – дома, часто бывает сложно объединить все интересы жителей. Моя задача и задача администрации – выслушать максимальное количество пожеланий и постараться по мере возможности найти компромиссное решение, а не идти на поводу активистов, которые громче всех кричат. Конечно, я считаю, что каждым делом должны заниматься профессионалы, а не «рядовые граждане», для которых борьба за минимальный комфорт стала делом всей жизни. Но без контроля со стороны таких инициативных граждан дорожное строительство не обойдется.


Беседовал Павел Черняков

Рубрика:

Интервью

24.09.2018

Теги:

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"