Качественный сайт помогает снизить стоимость одного обращения в 3-5 раз

Качественный сайт помогает снизить стоимость одного обращения в 3-5 раз

Каким должен быть идеальный сайт агентства недвижимости? Что самое сложное в поддержании его работы?


Рассказывает заместитель председателя Комитета по работе с застройщиками и девелоперами (победитель конкурса «Web Realtor 2018») Дмитрий Соловьев.
 

- Каким, на Ваш взгляд, должен быть сайт агентства недвижимости в 2019 году, чтобы клиенту хотелось на нем, во-первых, оставаться, во-вторых, доверять агентству свою собственность?
 
- Современный потребитель все больше переходит от прямого общения с менеджерами и агентами к самостоятельному поиску в интернете. Поэтому так важно, чтобы сайт был информативным, полезным, а главное - с интуитивно понятной навигацией. 
 
Но вот когда клиент готов к следующему шагу - связаться с компанией, пообщаться с ее представителем - важно, чтобы на сайте были доступны все удобные виды связи: онлайн-консультант, формы заявок, телефоны для связи, карта с местоположением офиса. 
 
Еще один момент - поддержание актуальности сайта. Это одна из самых сложных задач, на мой взгляд, особенно если количество вариантов в базе агентства превышает 100 тыс.! Но когда база информативна, в ней актуальные объекты с подробным описанием ЖК, с актуальными ценами - пользователь это оценит.
 
Из таких деталей и складывается доверие к компании.

 
- Как подготовить сайт к интернет-премии Web Realtor? Что делали Вы, для того, чтобы победить? 
 
- Первую попытку участия в Web Realtor мы предприняли несколько лет назад. Тогда мы ничего не выиграли, зато получили конструктивную критику. После этого мы несколько лет не подавали заявок на конкурс, все это время мы работали над его улучшением. Мы сменили концепцию, полностью ушли от внешней лидогенерации, создав свою команду по поддержке сайта, чем снизили стоимость одного обращения в компанию в разы! Сегодня 95% новых клиентов приходят к нам через сайт. 
 
Так что совет участникам: трезво оценить свои возможности, посмотреть на сколько сайт эффективен. И если необходимо, то собрать собственную команду специалистов для работы над ним.  

 
- Почему ваша компания считает важным участвовать в подобных мероприятиях?
 
- Такие мероприятия - это средоточие знаний о том, как развивается интернет-маркетинг. На Web Realtor всегда много общения, разборы интересных кейсов. Для нас участие в конкурсе важно для оценки собственного ресурса, для того чтобы понимать свои сильные и слабые стороны.
 
 
Подать заявку на Web Realtor 2019 можно на сайте http://web-realtor.f-cn.ru
 

Рубрика:

Интервью

21.08.2019
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"