Бизнес-класс в Петербурге: бескомпромиссный выбор

Бизнес-класс в Петербурге: бескомпромиссный выбор

Всеволод Глазунов директор по маркетингу LEGENDA

В бизнес-классе клиент не идет на компромиссы

Четко определить локации жилья класса «бизнес» довольно сложно. С одной стороны, есть некая историческая традиция считать предтечей класса «бизнес» сталинки, которые традиционно считались жильем более высокого класса на рынке по сравнению с многочисленными панельными сериями советских многоэтажек. Сталинки концентрировались в нескольких районах, которые автоматически считались престижными. Однако за последние лет десять стал сам бизнес-класс изменился, изменились и локации: их стало больше, они начали появляться в различных районах города, и для девелоперов предпосылками для причисления проекта к классу «бизнес» стала не столько локация, сколько комплекс факторов, среди которых инфраструктура района, атмосфера, определяющаяся социальным окружением, наличием благоустроенных городских пространств, парковых зон, видовыми характеристиками и пр.

Сейчас в бизнес-классе стало важно не «где», а «как». Как будет жить и чувствовать себя человек в том или ином месте, будут ли его ожидания от жизни соответствовать уровню «бизнес». Возьмем для примера промзоны, коих в нашем городе огромное множество, в том числе в центральных районах города. Вот два примера в локациях, близких к центру: на Петровском острове есть потенциал создания среды для жизни уровня «бизнес», а вот часть «серого пояса» вдоль Обводного канала или Свердловской набережной, где сейчас застраиваются бывшие территории крупных заводов, вряд ли на «бизнес» когда-либо потянет из-за недостатка необходимой инфраструктуры, непродуманного градплана и пр.

В отличие от массового сегмента, где покупатель вынужден балансировать на грани между «хочу» и «могу», в бизнес-классе клиент не идет на компромиссы и выбирает только то, что ему нужно для комфортной жизни. Каким бы прекрасным ни был проект или какой бы удобной по рыночным меркам ни была локация, покупатель не станет закрывать глаза на свои потребности, и если, например, ему нужна квартира с определенным набором опций, или два места в подземном паркинге, или определенная инфраструктура, он будет выбирать именно из тех проектов, которые смогут ему это дать. Поэтому «бизнес» – это всегда бескомпромиссный выбор, и для каждого клиента он свой.

Рубрика:

Комментарии экспертов

24.12.2018
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"