Инфраструктура делает районы безопаснее

Инфраструктура делает районы безопаснее

Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга Группы RBI (входят компании RBI и «Северный город»)


В районе с развитой инфраструктурой человеку легко идти пешком в темное время суток


Для арендаторов апартаментов ключевой фактор – наличие рядом метро, ресторанов и кафе, а также бытовых сервисов, таких как химчистка или прачечная. Востребованы также магазины формата «7 days» – места в шаговой доступности, где можно быстро купить все необходимое, в отличие от специализированных магазинов и крупных супермаркетов. В идеале заведения общепита и бытовые сервисы должны быть предусмотрены в самом проекте, причем новые требования к звездности апарт-отелей включают соответствующие элементы инфраструктуры.

Поскольку арендаторы апартаментов – как правило, мобильные, активные, работающие люди, которые экономят время, наличие спортивной инфраструктуры рядом тоже является плюсом. Если бассейн есть в самом проекте – это огромное преимущество. Не факт, что все будут пользоваться, но это потенциальная возможность, поэтому некоторые крупные апарт-отели стараются внедрить эту опцию.

На рынке жилой недвижимости целевая аудитория разная. В массовом сегменте основные две группы – это семейные люди и молодежь. Для первых важно наличие рядом школ, детских садов и других детских учреждений. А молодежь достаточно мобильна – для нее на первом месте близость метро. Ну и владение собственным жильем, конечно. Наличие крупного ТРК рядом тоже будет плюсом, но важно иметь под рукой и более мелкие магазины. Кстати, наличие в районе развитой сервисной инфраструктуры и заведений общепита является плюсом и с точки зрения безопасности – чтобы человеку было комфортно идти пешком от метро до дома в темное время суток, ведь вокруг предприятий торговли есть пешеходный трафик.

В элитном сегменте свои требования. Для его аудитории в приоритете тишина, покой, социальная однородность соседей. Эти люди не хотят, чтобы в самом проекте или в непосредственной близости от него располагались заведения торговли и общепита. Или, по крайней мере, такие заведения должны быть соответствующего ценового уровня – дорогие рестораны, магазины продуктов. Для застройщика это отдельная задача: контролировать профиль работы и уровень заведения можно только в том случае, если не продавать помещения, а оставлять их в своей собственности и сдавать в аренду. 

Рубрика:

Комментарии экспертов

04.02.2019
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"