Спортивные объекты как бонус для покупателя

Спортивные объекты как бонус для покупателя

Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой»


Наличие рядом катка или бассейна – дополнение к другим плюсам новостройки


Спортивные увлечения граждан сейчас настолько разнообразны, что угодить всем невозможно. Кому-то достаточно фитнес-центра с бассейном, тренажерами и групповыми занятиями в пешей доступности от дома. Этого хватает во всех локациях, включая даже районы нового строительства. Сети клубов Alex Fitness, Fitness House, «Газпром» охватывают весь город и позволяют недорого заниматься спортом возле дома.

Если мы говорим о танцах, то, как правило, самые популярные танцевальные направления представлены в уже упомянутых спортивных комплексах. Кроме того, существует огромное количество небольших танцевальных школ, которые проводят занятия в собственных залах либо в арендованных школьных спортзалах. Наибольшее количество подобных студий в центральных районах – возле метро «Площадь Восстания», «Владимирская», «Сенная».

Кто-то занимается спортом исключительно на свежем воздухе (летом – бег, велосипед, ролики, зимой – лыжи, санки и пр.). Для таких людей принципиально наличие рядом с домом парка, желательно с асфальтированными велодорожками. Идеальны в этом отношении север Калининского района, локации возле парка 300-летия и Удельного парка, Крестовский остров, северное Кудрово, юго-запад города.

Любителям горнолыжных трасс имеет смысл селиться на севере города – у метро «Проспект Просвещения», «Озерки», «Гражданский проспект», «Комендантский проспект». В таком случае они смогут быстрее всего добираться до популярных горнолыжных курортов, расположенных в области.

Мало кто из покупателей руководствуется при выборе жилого комплекса наличием поблизости школы танцев, катка или бассейна. Это скорее идет как приятное дополнение к другим плюсам новостройки – таким как транспортная доступность, близость к метро, наличие детсадов, школ, парков и пр.

Наличие же рядом с жилым комплексом крупного спортивного объекта (как, например, стадион с соревнованиями общероссийского и международного уровня) может не столько привлечь, сколько отпугнуть потенциальных покупателей. Потому что следствие такого соседства – это высокие уровень засветки от софитов, шум, толпы болельщиков, пробки на подъездах, заставленные автомобилями близлежащие дворы и пр. Как, например, произошло с Крестовским островом после строительства «Газпром Арены».

 

 

 

Рубрика:

Комментарии экспертов

04.08.2019
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"