Покупателю предлагают свободу

Покупателю предлагают свободу

Надежда Калашникова, директор по развитию компании «Л1»

Потребности новоселов меняются: сейчас нужна гардеробная, потом – детская

Сейчас на рынке довольно большой выбор так называемых «умных квартир». Предполагается, что застройщиком заранее произведено эргономическое зонирование жилплощади, позволяющее максимально эффективно использовать каждый ее метр. В первую очередь это связано с уменьшением собственно метража, точнее, с покупательской способностью наших граждан. Все хотят жить комфортно, но позволить себе это могут немногие, поэтому и приходится застройщикам идти на ухищрения.

На мой взгляд, это не слишком эффективная стратегия. Потому что вкусы и потребности у всех разные. Тем более что они меняются вместе с жизненным циклом. Сегодня вам нужна, к примеру, гардеробная, а завтра потребуется детская. И вы станете искать новую квартиру? Мы решили это вопрос радикально. В нашей компании был создан формат «супер-РИАЛ», позволяющий человеку самому решать, что именно ему нужно для жизни. Это открытое пространство порядка 45 кв. м с двумя-тремя окнами, в котором можно творить на свой вкус. Часто молодежь делает большую кухню-гостиную, где можно устраивать прекрасные party, к примеру. А вот молодожены уже выделяют спальню и отдельные рабочие места. Семьи с большим стажем, конечно, дополнительно создают детскую. И так далее. В общем, мы даем покупателям возможность самим строить свою жизнь, а не навязываем готовое решение. Мне кажется, что этот вариант как раз самый актуальный в современных реалиях.

Что касается спроса, то именно свобода выбора, много вариантов планировки и т. д. являются нередко одним из решающих факторов. Например, у нас в ЖК «Маршал», куда уже активно въезжают новоселы, хороший ассортимент квартир. И продажи идут очень активно. Кстати, «РИАЛы» и «супер-РИАЛы» пользуются особой популярностью.

 

 

Рубрика:

Комментарии экспертов

03.09.2019
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Экспертные мнения"