BKN.RU признан лучшим

BKN.RU признан лучшим

«Каиссу» в номинации «Лучшее интернет-СМИ о недвижимости» получил наш сайт

Рынок недвижимости уже привык жить под гнетом негативных прогнозов. Тучи сгущаются не только над риэлторами и девелоперами, но и над профильными СМИ, как в офлайне, так и в онлайне. Но если очень стараться, можно доказать, что и в самых непростых экономических условиях можно не только успешно удерживаться на плаву, но и вырваться вперед на фоне конкурентов.

 

Время монстров

Главный редактор ведущего американского СМИ о цифровых медиа TPM Джон Маршалл считает, что перспективы изданий в интернете (и СМИ о недвижимости – не исключение) предопределены тремя факторами. Во-первых, на рынке слишком много игроков – как для аудитории, так и для рекламодателей. Крупнейшие операторы рынка недвижимости сегодня, с одной стороны, кратно увеличивают вложения в интернет-рекламу, а с другой – отказываются от «лобовой» рекламы на профильных сайтах в пользу более продвинутых инструментов воздействия на фокус-группы, в частности, с использованием big data.

Этому способствует второй фактор – тандем Google и Facebook. Монстры интернета отнимают у СМИ контент, аудиторию, рекламодателей. В России на пятки этим монстрам наступают Яндекс, Вконтакте и федеральные агрегаторы листингов.

Наконец, третий фактор надвигающегося кризиса онлайн-СМИ – инвестиционный. На волне интереса многим онлайн-медиа удалось привлечь инвесторов. Но рынок оказался не таким уж богатым. А теперь он еще и сжимается из-за миграции рекламы. И поэтому громкий старт целого ряда порталов по недвижимости закончился пшиком.

Как уточняет Маршалл, если этот анализ верен, то получается, что в интернете нет бизнес-модели для СМИ вообще – будь то старые печатные СМИ, перешедшие в интернет, или цифровые медиа, родившиеся сразу в интернете.

Как же удается нашему сайту лидировать на фоне столь плачевных тенденций? Примерно год назад мы приняли решение обратиться к революционным традициям отечественных СМИ, вспомнив классическую статью вождя мирового пролетариата «Что делать?». По словам Ленина, газета (в нашем случае – сайт) – не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор. Сегодня BKN.RU пропагандирует прогрессивные векторы развития рынка недвижимости, агитирует за обращение только к профессиональным риэлторам и застройщикам, не имеющим проблем с законом, и организует открытый информационный обмен между операторами рынка недвижимости и их клиентами.

 

«Каисса» – наша!

Как показало время, такой поход оправдывает себя. 7 декабря в петербургском ресторане «Палкин» были объявлены итоги XXIII Межрегионального ежегодного общественного конкурса в сфере недвижимости «Каисса». Победителем конкурса в номинации «Лучшее электронное средство массовой информации по освещению рынка недвижимости» стал портал BKN.RU.

За право называться лучшим BKN.RU сражался с такими игроками информационного рынка как RAZNED.RU, BN.RU, DP.RU, BSN.RU и ZDSPB.RU. Победителя выбрало экспертное жюри, которое оценивало профессиональный уровень каждого номинированного портала и его достижения за минувший год.

Мы благодарим коллег за честную и увлекательную конкурентную борьбу, а жюри конкурса – за высокую оценку нашей работы! BKN.RU продолжит свое развитие как еще более интересный, актуальный и полезный информационный ресурс для всех участников рынка недвижимости. Ведь победа в «Каиссе» – это не только знак признания. Главное – это мощная мотивация для движения вперед.

Рубрика:

Колонка редактора

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Ещё"