BKN.RU: перезагрузка

BKN.RU: перезагрузка

Новый этап развития нашего проекта на бумаге и в интернете

Новости о том, что то или иное известное СМИ закрывает печатную версию, полностью уходя в интернет, уже перестали шокировать. Прекратили выход в печати влиятельная британская газета Independent, культовый нью-йоркский еженедельник The Village Voice, принадлежащее зятю американского президента Джареду Кушнеру политическое издание New York Observer, европейская и азиатская версии The Wall Street Journal…  А список закрытых за последнее время российских изданий лучше даже не вспоминать.

Может, пора смириться с тем, что бумажная пресса доживает последние дни? Тем более СМИ о недвижимости, как наше. Казалось бы, зачем вообще нужен БКН.РУ на бумаге? Сайт гораздо практичнее! Если выбираешь квартиру, найдешь то что нужно с помощью целой системы фильтров. Указал район, метраж, предельную цену, отсеял первый этаж – и не тратишь время на просмотр лишних вариантов. Заодно кликнул по паре заинтересовавших баннеров (если их не убила «баннерорезка»), просмотрел последние новости и статьи.

Но не все так просто. Да, фильтры – великая вещь, упрощающая поиск. Но они же могут помешать покупателю найти жилье его мечты. Просто потому, что он сам пока не догадывается, как именно эта мечта выглядит. Можно пойти на сайт, чтобы выбрать приличную «однушку» в любимом районе и разочароваться: все, что нравится по метражу, сильно выбивается из бюджета. А можно с этой же целью открыть журнал и в процессе перелистывания обнаружить, что можешь позволить себе двухкомнатную квартиру в другом районе или в области с очень неплохой транспортной доступностью. Почему бы и нет? 

Рынок жилой недвижимости – это целый мир, который нельзя описать с помощью двух десятков даже очень полезных фильтров. В нем есть место эмоциям, нетривиальным решениям и счастливым случайным находкам. Кстати, это одна из причин того, что по-прежнему актуальна профессия риэлтора, несмотря на панические прогнозы отдельных «аналитиков». И также поэтому печатные СМИ о недвижимости – вовсе не первые в очереди на закрытие, как можно было бы подумать. Наоборот, у них отличные шансы на то, чтобы выжить и быть нужными. Если, конечно, они максимально используют свои сильные стороны. 

Именно это в ближайшее время будет сделано в рамках единого проекта BKN.RU. Мы не намерены делать приоритетным только электронный или только бумажный путь развития, пытаться адаптировать журнал под «онлайновое сознание» или устраивать между сайтом и журналом соцсоревнование – кто кого. Наша цель – выделить и развить конкурентные преимущества каждого ресурса. Сайт готовится приобрести новые функции, чтобы еще быстрее и эффективнее решать задачи, стоящие перед потребителем, профессионалом сферы недвижимости или рекламодателем. Журнал постарается стать универсальной «инструкцией по применению» для самого широкого круга участников рынка и будет представлять информацию еще более наглядно и удобно для восприятия. Для этого будет задействован большой потенциал визуальных средств, доступных только печатному СМИ. Первый шаг в этом направлении уже сделан: сегодня вышел обновленный номер БКН.РУ. А впереди еще немало интересного. Оставайтесь с нами!

Рубрика:

Колонка редактора

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Ещё"