Подпишитесь на уведомления и будьте в курсе срочных новостей.
x

Коронавирус для рынка недвижимости

Коронавирус для рынка недвижимости

В интернете ходят слухи о переменах в политике Яндекс.Недвижимости


В последние дни перед сдачей этого номера по социальным сетям стали расползаться панические слухи… Но не о коронавирусе, а кое о чем похуже!
 
Если верить блогам, у Яндекс.Недвижимости грандиозные планы – брать деньги с профессиональных участников рынка за входящие звонки. Причем начиная с 1 апреля, как бы намекая на праздник, который все прогрессивное человечество отмечает в этот день. 
 
При этом, если блоги не врут, плата будет зависеть от количества телефонных звонков от предполагаемых клиентов. То есть мзда пойдет за каждый входящий звонок. Платить придется и за неотвеченные вызовы. И вообще за любой входящий звонок (кроме спама, который вроде бы будет отфильтровываться). Вот, скажем, разместите вы объявление о продаже жилья клиента, а потом позвонит вам Вася и спросит: «Вы продаете славянский шкаф?» А вы ответите, что продаете квартиру, а не шкаф. Но уже будет поздно, денежка улетела. А потом позвонит Петя, а вы будете за рулем и не сможете снять трубку. Но денежка опять улетела. А потом Саша… Ну что там говорить, лучше просто телефон отключить. Но это не поможет, деньги все равно будут сниматься. 
 
Я обязан повторить: информация из блогов, и доверять на 100% ей нельзя. Но в блогах стоит вселенский плач. 
 
«Яндекс заставляет нас платить за воздух!» – кричат одни.
 
«Яндекс сам себе роет могилу!» – шипят другие.
 
«Мы навсегда уйдем из Яндекса!» – восклицают третьи.
 
А четвертые помалкивают и только судорожно подсчитывают предстоящие убытки.
 
Немножко похоже на панику в связи с новым коронавирусом. 
 
«Мы обеспокоены большим количеством слухов и дезинформации, – заявил руководитель ВОЗ Тедрос Адханом Гебреес на конференции по безопасности в Мюнхене. – Мы боремся и с эпидемией, и с инфодемией. Фейковые новости распространяются быстрее и легче, чем этот вирус, что опасно. Мы призываем все правительства, компании и медиаорганизации адекватно тревожить людей, но не зажигая пламя истерии».
 
Яндекс пока не призывает «адекватно тревожить людей, но не зажигая пламя истерии». Беда лишь в том, что официальной информации о планах компании ввести плату за входящие звонки для профессионалов на день сдачи номера в печать хоть с пламенем, хоть без пламени было не найти. При этом отдельные посты в блогах, посвященные плате за входящие, беспощадно вычищаются из интернета неизвестной эпидемиологической зондеркомандой. Неужели и вправду в этой новости есть что-то вирусное?

Павел Черняков, главный редактор

Рубрика:

Колонка редактора

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Ещё"