«А-24»: новый способ быстро продать квартиру

«А-24»: новый способ быстро продать квартиру

Инновационный формат риэлторских услуг на рынке Петербурга

31 октября на улице Асафьева, 3, начал работу первый офис агентства «А-24» – дочернего предприятия известной компании «Александр-Недвижимость». Дисконт-агентство скоростных продаж «А-24» практикует новую для российского рынка систему реализации жилья. В чем оригинальность подхода и каковы его преимущества?

Кредо новой компании сформулировано в самом ее названии. Специалисты дисконт-агентства скоростных продаж помогут реализовать жилье быстро, по его максимальной цене и при этом – с минимальными комиссионными (более чем в 2 раза ниже, чем в среднем по рынку). Такая эффективная работа компании стала возможной благодаря новой технологии, в которой переосмыслены роли агента и клиента, скорректирована структура компании и разработан статистически достоверный подход к оценке типового жилья.

Целевая аудитория «А-24» – клиенты, которые готовы сэкономить за счет участия в процессе сделки и стремятся продать жилье в разумные сроки. Формат сотрудничества разработан с учетом активной позиции клиента-продавца: если в стандартных агентствах клиент передает все дела сотруднику компании, то здесь он сам оформляет документы под руководством специалиста. Это позволяет, с одной стороны, интенсифицировать процесс (риэлтор занимается только эффективным продвижением объекта и концентрацией внимания на нем со стороны покупателей), с другой стороны – сэкономить средства при оплате услуг агентства. При работе с типовыми квартирами стоимостью до 10 млн рублей в «А-24» введена фиксированная ставка комиссионных – 79 тыс. рублей. В процентном выражении для квартиры стоимостью 4-5 млн рублей это составляет менее 2%, а при стоимости квартиры в 8-9 млн рублей – даже менее 1% от ее стоимости (в то время как средние ставки комиссионного вознаграждения обычного агентства недвижимости составляют 4-5% от стоимости объекта). При заключении договора с продавцом агентство «А-24» берет аванс в размере 1500 рублей для усиления рекламно-маркетинговых мероприятий по квартире.

В новом формате сотрудничества переосмыслена и роль агента. Специалист отдела продаж занимается только продвижением квартиры на рынке, взаимодействием с продавцом и покупателем, тогда как все юридические вопросы решает специальный департамент. Благодаря такому конвейерному типу работы «А-24» выполняет задачи гораздо быстрее, чем стандартная компания, где все функции возлагаются только на агента. Данная структура разработана как для повышения темпов заключения сделок, так и для улучшения качества работы агентства в целом. «Стратегия разделения операций и максимальной профессионализации тех специалистов, которые занимаются локальными действиями, составляет, возможно, будущее риэлторского бизнеса», – комментирует президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Игорь Горский.

Ключевой фактор регулирования сроков сделки – стартовая стоимость квартиры. Из-за того, что при выводе квартиры в продажу большинство владельцев и агентов других риэлторских компаний ориентируются на завышенные цены предложения (цены в рекламных объявлениях), а не на цены реальных сделок, экспозиция предложений в среднем длится от полугода и более. В компании «А-24» используют аналитику цен реальных продаж, подготовленную на основе межагентской базы данных «БКН Профи» и собственных маркетинговых исследований компании. В дисконт-агентстве эти данные проходят еще более точную настройку с учетом конкретного расположения и характеристик квартиры, так как специализация сотрудников на первом этапе развития предполагает работу только с типовым жильем Приморского, Выборгского и Калининского районов Санкт-Петербурга.

Такая методика трехэтапной оценки жилья позволяет предлагать покупателю квартиру по оптимальной стоимости – без занижения, но и без неоправданного завышения, которое приводит к оттягиванию сделки или вынуждает продавца сделать скидку. «По нашим данным, такой подход должен уменьшить срок реализации с шести месяцев до двух-трех», – отмечает генеральный директор «А-24», экс-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти Федор Дьячков. Ускорение сроков продажи позволяет увеличить количество сделок и снизить издержки компании, что, в свою очередь, дает возможность ввести умеренную ставку оплаты услуг агентства.

Основные преимущества нового подхода – ценовая политика лояльности к клиенту и ускорение срока продаж. Первый офис компании «А-24» располагается как раз в центре того района, которым компания в настоящее время активно занимается – недалеко от метро «Проспект Просвещения», по адресу: улица Асафьева, 3, тел. 627-0-222.

Рубрика:

На правах рекламы

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Ещё"