Подпишитесь на уведомления и будьте в курсе срочных новостей.
x
  • Главная /
  • Новости /
  • Директором по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» назначен Андрей Герман

Директором по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» назначен Андрей Герман

Директором по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» назначен Андрей Герман
В компании «Главстрой Санкт-Петербург» новое назначение. На должность директора по маркетингу назначен Андрей Герман. Одним из приоритетных направлений его работы станет разработка и продвижение новых продуктов девелопера. 

Пост директора по маркетингу компании «Главстрой Санкт-Петербург» занял Андрей Герман. Он возглавил работу по формированию и реализации маркетинговой политики и рекламной стратегии компании, ценообразованию, созданию и продвижению продуктов девелопера, проведению исследований рынка недвижимости.  

Среди основных задач Андрея Германа — усовершенствование факторных моделей прогнозирования развития рынка и потребительского спроса, дальнейшее повышение экономической эффективности маркетинга и рекламы. Отдельное внимание будет уделено усилению направления интернет-рекламы, на которую уже сегодня приходится основная доля рекламного бюджета компании. 

Общий стаж работы Андрея Германа в сфере маркетинга и других коммерческих функций превышает 25 лет. До прихода в «Главстрой Санкт-Петербург» он занимал руководящие посты в структуре таких компаний как Carlsberg Group, банк SIAB, банк Промсвязьбанк, SOKOLOV Jewelry. 

Андрей Герман является выпускником Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по специальности «Маркетинг и стратегическое планирование», обладает большим опытом работы в международных коммерческих структурах в направлениях бренд-маркетинга и коммуникаций, торгового и стратегического маркетинга, продаж и дистрибуции, бизнес-девелопмента и бизнес-консалтинга.  

Александр Лелин, генеральный директор «Главстрой Санкт-Петербург»:  

— Наша компания продолжает активное строительство крупнейших проектов комплексного освоения городских территорий. Каждая новая очередь ЖК «Северная долина» и «Юнтолово» должна обладать характеристиками, которые соответствуют актуальным запросам потребителей. Одна из ключевых задач дирекции по маркетингу — адаптация маркетинговой стратегии компании к новым вызовам рынка, быстрым изменениям внешней среды. Необходимо своевременно выявлять тренды и создавать тот продукт, который будет востребован нашими покупателями.  

Кроме того, сегодня мы делаем акцент на развитии онлайн-инструментов, которые позволяют дистанционно обслуживать наших клиентов, сохраняя при этом качество оказываемых услуг. Уверен, что профессиональный опыт и компетенции Андрея Германа позволят «Главстрой Санкт-Петербург» укрепить лидирующие позиции на первичном рынке недвижимости.  
26.05.2020

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Еще новости