Купить Снять
Избранное
Избранное:

Богатейшие люди мира выбирают Мумбаи, Шанхай и Сан-Паулу

Богатейшие люди мира выбирают Мумбаи, Шанхай и Сан-Паулу

 Глобальный рост благосостояния и нарастающие геополитические волнения провоцируют
рост международного покупательского спроса на недвижимость высшего ценового
сегмента на ключевых мировых рынках

6 апреля 2011 года международная консалтинговая компания Knight Frank и ведущая
всемирная финансовая компания Citi опубликовали совместный отчет о предпочтениях
наиболее состоятельных граждан мира, The Wealth Report 2011, из которого следует, что
недвижимость высшего ценового сегмента сохраняет невероятно высокое значение для
данной категории инвесторов. Объекты недвижимости составляют 35%* инвестиционного
портфеля ультра HNWI, уступая по значимости только инвестициям в собственный
бизнес.

Стоимость рынков почти 40% из 85 ключевых городов и мест для приобретения второго
дома в 40 странах, которые вошли в индекс Piri (Prime International Index), возросла в
течение 2010 года; стоимость 14 из них возросла на 10% и более. При этом стоимость ряда
рынков значительно упала, в частности, в Дублине (-25%) и в Дубаях (-11%).

Шесть из десяти рынков, показавших наиболее высокие темпы роста, расположены
в Азии, что говорит о продолжающемся экономическом подъеме этого региона.
При этом, укоренившиеся мировые центры, такие как Лондон и Нью-Йорк, также
продемонстрировали хорошие показатели. В частности, в Лондоне зафиксирован 10%-ный
рост цен на элитную недвижимость, а в Нью-Йорке – 13%-ный. Наиболее высокий рост
цен на элитную недвижимость показал рынок Шанхая (+21%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2010 год был зафиксирован самый большой рост
благосостояния HNWI (+35%), тогда как в целом по миру этот показатель составил +22%.

Самый высокий в мире уровень цен на жилую недвижимость сохраняется на рынке
Монако, за которым следует Лондон.

В соответствии с уникальным обзором Attitudes Survey, выполненным в рамках
данного отчета, основными факторами при покупке объекта недвижимости высшего
ценового сегмента в качестве второго дома выступают образ жизни и инвестиционная
привлекательность, однако отмечается растущая значимость такого фактора как
образование, в особенности для азиатских ультра HNWI. Так, 29% покупателей
недвижимости из Юго-Восточной Азии приводят фактор «образование детей» в качестве
основной причины покупки второго дома. Для тех ультра HNWI, которые меняют страну
постоянного проживания, наиболее значимым мотивирующим фактором выступают
налоги.

Исследование показало, что Нью-Йорк и Лондон сохранили свои позиции во главе
индекса Global Cities Index, однако ответы респондентов обзора Attitudes Survey дают
основание предположить, что в течение следующих 10 лет в конкурентную борьбу
активно включатся такие азиатские города как Мумбаи, продемонстрировавший
повышение значимости на 118%, Шанхай, значимость которого повысилась на 91% и Сан-
Паулу (+66%)*.

В числе других направлений для капиталовложений следует отметить благотворительные
взносы, увеличить объем которых в течение следующих 5 лет планируют 64%*
респондентов. Также значительно возрастут вложения в произведения искусства,
коллекционные вина, частные самолеты и яхты.

* Эти данные представлены в The Wealth Report Attitude Survey, который демонстрирует
предпочтения около 5000 опрошенных клиентов категории ультра HNWI банка Citi Private
Bank.

Подробнее ознакомиться с ценами на недвижимость вы можете на нашем сайте воспользовавшись поиском по объектам зарубежной недвижимости.

07.04.2011

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права