Купить Снять
Избранное
Избранное:

Россия откажется от асфальтирования дорог

Россия откажется от асфальтирования дорог
 

Причина в том, что в российские асфальтовые дороги приходится ремонтировать ежегодно.

Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта.


Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать».


По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.


При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.

20.04.2011

mail.ru

Комментарии (56)
Воровать нужно меньше!
Это точно, кроме того отменить тендер, это самое глупое что можно придумать. Ремонт и строительство пусть выполняет одна и та же компания. Тогда может и дороги лучше будут. А еще и ГОСУДАРСТВО не должно отмахиваться от проблем и давать выполнять работы порядочным компаниям.
зато какие коттеджи за МКАДОМ и во всей Московской области стоят, построенные на откатах по содержанию дорог--мама не горюй! Как-то не верится, что чиновники закроют для себя любимых такую кормушку.
Здравствуйте,неужели заговорили,а мировой опыт все не то ну хоть погорворите вслух и то ладно,но всеравно верю все будет как надо,
Плохие дороги и высокие цены на перевозки - средство разобщить регионы России, а потом и Россию развалить!
А деньги, которые могли бы спасти и дороги и Россию - теряют покупательную способность в иностранных ценных бумагах.
Ай да Кудрин, ай да чей-то сын!
как специалист говорю, в россии могут делать лучший асфальт, только это не выгодно чиновникам, им надо каждый год иметь от ремонта асфальта больших денег, они сами требуют делать плохо
Да в России дорог... строй не хочу. Ещё и детям и внукам хватит, зачем халтурить? Строить так строить, новых заказов не убавися. А то что сейчас происходит, вечно продолжаться не может!
Суть вопроса в том, что ремонт бетонной дороги обходится в несколько раз дороже чем асфальтобетонной. По зиме был на конфеоенции в Германии, беседовал с тамошними строителями. Они в крик - одумайтесь говорят! Дело в том, что последние пятнадцать лет они занимались реконструкцией дорог в восточной Германии, а на содержание существующих денег не хватало. Теперь они наткнулись на необходимость ремонта всех старых дорог. Так вот, если асфальтобетонное покрытие можно восстановить, материалы полностью повторно использовать. Цементнобетонные покрытия восстановить нельзя, только полностью переделать. Т. О. все заявления г-на Левитина только о том, что "основным игрокам рынка" перестало хватать балла и они стремятся увеличить свои доходы раз этак в десять... Вот такая неприглядная картинка получается :((
кей а ты прав... то откатывают это сто пудов)) асфальт это черное золото...вся фишка в том что у нас народ такой,ментолитет так сказать.. у нас на хорошую должность не так просто под сесть... надо что ни будь дать...и еще потом делиться.. вот они потом и воруют у государство... а заграницей не так.... народ другой понятие другие
"... две беды: дороги, да начальники".
Почему 2 беды? Три беды: первые две мы все хорошо знаем, а третья - дороги.
куда смотрит народ нас загнали в такую ... а мы все проглатываем и надеемся что всех нечестных на руку поснимают и мы наконец не будем платить за воздух . А дорог как не было в России так и не будет. Им же надо жрать пить виллы строить а где взять У РАБОЧЕГО ОН молча проглотит ведь свобода слова только на бумаге.
В России две напасти - дураки и дороги. Но если с первой можно справиться, закатав в хороший асфальт, то что делать с дорогами - никто не знает...
Почему 2 беды? Три беды: первые две мы все хорошо знаем, а третья - дороги.

а первые две - это что?
Меня удивляет неумение мыслить не стандартно наше руководство страны и наши министерства. Всё копируют с Запада. Наши стереотипы связаны с тем, что на Западе все лучше, что там самые лучшие дороги - в Бельгии, в Голландии, в Люксембурге, в Германии и т. д. Насчет дорог - это так. Но сколько той Бельгии, Голландии и др. Европы ? Разве можно сравнить их просторы с просторами России? !!! Там, где у нас стоят большие города, там еще есть кое-какие дороги, а вот между городами дорог у нас нет, одни направления! Но ответьте сами себе на такой вопрос: "Можно ли построить автобан, как в Германии, из Москвы в Новосибирск, в Барнаул, в Иркутск, Хабаровск, Владивосток???? Ответ напрашивается сам за себя - нет, нет и нет. Но и по логике вещей напрашивается решение - не надо строить туда автомобильные дороги, не надо вбухивать туда, как в бездну все средства и ресурсы, надо развивать железнодорожные и авиационные сообщения!!! (см. долее)
Продолжение 2.
Здесь, наше географическое положение дает нам уникальный шанс - быть впереди Планеты Всей по развитию железнодорожного и авиационного транспорта! Особенно авиационного! Преодалевая огромные просторы нашей страны на самолетах малой, средней и большой дальности, мы все получим огромные преимущества - более тесные связи Центра РФ с югом, севером, востоком и западом. Сегодня по самому хорошему автобану можно преодалеть одну тысячу км. в среднем за 10 - 12 часов, если ехать 5000 км. без перерывов то можно это расстояние теоритически преодалеть за 50-60 часов, а реально за одну неделю. А пролететь самолетом это же расстояние можно за 8 часов и более комфортно, чем в самом современном автомобиле. Пусть автомобили ездят внутри областей и городов, а грузы перевозить надо между областями по железным дорогам, а перемещаться населению между областями надо авиационным транспортом. (см. далее)
Продолжение 3
Вот, что надо развивать и вот куда надо вкладывать деньги, а не заниматься утопией по планированию и строительству атобанов через Урал, Сибирь и Дальний Восток. Здесь кроется наш уникальный шанс развить лучше всех в мире авиаперевозки, авиастроение и грузовой ж.д. транспорт. Вот, чем должно заниматься Сколково и лучшие умы России, а не только НА - НА-НА-НА технологиями. Развитие ж.д. и авиа транспорта в России, привлечет реальные инвестиции, создаст много рабочих мест и все это вместе поможет объеденить Россию не только идеологически, но и реально - географически !!! Неужели этого не понимают многие десятилетия наши российские правители?? Или будем строить утопические автобаны и пилить бюджетные деньги ?
Почему 2 беды? Три беды: первые две мы все хорошо знаем, а третья - дороги.

а первые две - это что?


Да наши ж гаранты....
Это и коню понятно что так надо .Но у власти люди которым надо только деньги выжимать из России. За кого голосуете так и живёте!
Почему 2 беды? Три беды: первые две мы все хорошо знаем, а третья - дороги.

а первые две - это что?


Да наши ж гаранты....


в таком случае необязательно перефразировать исходное высказывание, проблемы все-таки две.
Дорогам быть, ибо без них нет жизни ни в регионах, ни в государстве. Другое дело, что каждый из вышестоящих желает получить откат, который в итоге может достигать до 70% от стоимости договора. На такие деньги даже тропинку не проложишь.
Каким дорогам быть это другой вопрос. Но логика союзного дорожного строительства показывает, что верхний рабочий слой - асфальтобетон, как наиболее ремонтопригодный (о чем уже упоминалось).
и что это есть утопия? Америка не шибко меньш по размерам одноко дароги там есть. Главное это желание (настоящие).
и что это есть утопия? Америка не шибко меньш по размерам одноко дароги там есть. Главное это желание (настоящие).
Интересно много еще денег осталось в бюджете?
Если мало, то скоро они все друг друга перестреляют,
Если притоков достаточно, то с разными идеями, нам маяться еще долго.
Маяться столько, пока не перемрет поколение воспитанное Советской властью.
Что касается дорог, то нет ни какой обоснованности в этом решении.
И вообще мне не понятно: за какой непосильный труд получают наши правители (включая министров) свои зарплаты?
да они уже офигели все в мире разные климаты а дороги везде строят нормальные асфальтовые если не можете делатьнормальный битум так покупайте технологию за бугром и жеско контролируйте расход на строительство каждого метра дороги и тогда будет как везде отличные дороги ина селе и в городе а за откаты надо не сажать и штрафовать как за взятки а расстреливать на площадях городов где они были даны
согласен с автором .за кого голосуем так и живём
Проблема в стаде, в гноблении инакомыслящих.
Россия конечно должна быть единой, но с единомыслием все полетим в ущелье, как бараны.
Круговая порука, клановость, семейственность, о каких дорогах и технологиях можно говорить. При существующей СИСТЕМЕ никакие технологии не смогут работать.
Неисправен сам механизм, власть по сути нанята народом, для того чтобы о народе этом заботиться и вести его к благоденствию, на самом деле заботится о чём то другом.
Вы в магазине покупаете товар который не соответствует вашим ожиданиям?
Почему мы избираем тех кто уже 20 лет не соответствует нашим ожиданиям?
Кто им сказал что они ЭЛИТА? Какая может быть ЭЛИТА когда ветеран без квартиры,
ребёнок не в семье а в детском доме и т.п. ?
Будем избирать правильно, тех людей которые служат не начальнику, а тем кто их избрал,
будут технологии соблюдаться, воровать не будут. И решать сами будем, асфальт нам нуже, бетон или самолёт.
Хорошие дороги в России появятся только тогда, когда организации, прокладывающие и обеспечивающие их содержание, будут ремонтировать их не из бюджетных средств а из собственных, в течение всего срока эксплуатации, установленного действующими стандартами, вплоть до наступления сроков капитального ремонта. Тогда и воровать перестанут, так как воровать у себя это глупо. И качество покрытия будет соответствующим.
хорошие дороги это ноу -хау кто кому чего купил?
Помните, как забетонировали трамвайные пути,в принципе замену рельсового пути и ремонт исключили. Так будет и с дорогами, лучше мостить их как улицы Москвы керамической плиткой. Приехали!!!
Стоить нужно из плит напряженного бетона (в 3раза дешевле, в 3 раза быстрее, стоит 50 лет, ремонт-заменой плиты-знают все. Но мало своруешь)
35 лет тому назад ремонтировали М ул Кирова в москве. Грели асфальт (существующий) и ту тже раскатывали-весь ремонт. Но у нас не пошло-не украдешь.Если сечас доказано, половину дорожники воруют, то пусть лет 5 строят за свой счет-это же они воровали...
..а почему бы на дальние расстояния не использовать ж-д перевозки автомобилей,аналогично паромным?..это всепогодный и всесезонный вариант...доехал до нужного места,выгрузился и дальше --уже по дорогам местного значения,которые и надо держать в соответствующем состоянии.... ж-д магистрали долговечнее автобанов и получат таким образом дополнительное развитие....мне кажется,что при наших расстояниях--это тоже вариант...
Надо всем собраться с духом и начать рассказывать кто куда откаты тащит и почему. С фамилиями должностями ведь все об этом знают в своих отраслях пусть и анонимно (чтоб отношения с взяточниками или откаточниками не портить). Все же знают хочешь чтоб твой щебень купили дай откат твой битум дай откат твой асфальт дай откат итд Это не чиновники это простые люди - "Мэнеджеры по закупкам" и это касается всего и перчаток и лопат итд.
Друзья вы о чем? До подрядчика доходит только 20 % от полной стоимости. Игорь Левитин рассказывайте басни себе и про себя. А общество лечить не надо! Вы же первый кто снимает процент!
Дураки и дороги. Власть упорно пытается разрешить вторую проблему с помощью первой. Сама власть абсолютно некомпетентна и строит систему из родни, знакомых и других лично преданных. Замена автодорог и автомобилей чето другим сегодня то же глупость как и замена асфальта пластелином.
Кей а сколько у немцев эти бетонные дороги? не один десяток лет? и наверняка они лучше чем наши отремонтированные в прошлом году!!!!!!
Кей а сколько у немцев эти бетонные дороги? не один десяток лет? и наверняка они лучше чем наши отремонтированные в прошлом году!!!!!!
Давно уже выявили почему низкое качество асфальта. У нас по правилам должон добавляться песок, что резко ухудшает свойства асфальта. Все знают, кому надо, просто не выгодно делать качественно.
А вот в Финляндии совсем другая погода.Но что за парадокс такой, в южных регионах дороги тоже убитые, наверно климат такой же как в Питере или москве. А в Египте жарища и колейности нет почему то.
Левитин вроде мужик то умный не гони пургу.
Цементобетонные покрытия не только гораздо дороже асфальтобетонных, но и требуют высокой культуры укладки и соответствующего шлейфа техники. Так что, стоимость строительства возрастет многократно при резком снижении объемов вновь вводимых дорог. Кроме того, полное перевооружение отрасли обеспечит Минтрансу новый виток радости за счет приобретения огромного парка дорогостоящей техники, отечественное производство которой сознательно прекращено. В общем, все идет так, как и должно идти.
пока будут у власти Громовы (в интервью сказал,что министр финансов украл 2 млард. не в Моск.об.) и им подобные, а депутаты будут просить президента об отстранении Громова, вообще никакие проблемы не решить. Медведев и Путин будут 'штопать дыры' в ручом режиме. ДОВЫБИРАЛИСЬ ?
Виктор, при чем тут Громов?
В России самый суровый климат и самая большая протяженность дорог. Много воров. Везде говорят, чиновники крадут. Как можно украсть заказчику, если подрядчик будет отвечать за строительство дороги 10 лет. Никто строить не возьмется, т.к. разорение и нары будют неизбежным явлением. Создана система, при которой нет ответственности. Ни в одном законе не прописана ответственность. Тендор прошел, подрядчик залатал старое, заказчик подписал Акты, деньги на бочку и разошлись, одни на канары, другие исчезли без следа в Армению, но все при деньгах. В Германии опыт с 40-х годов между поселками и малыми городами военнопленных заставляли класть брусчатку из камня. Вечная дорога.6663
Чтоб строить надо любить свою страну и делать надо так чтоб внукам не пришлось переделовать. Совесть и мозги вот в чем проблема.
Зри в корень. Семейка как была,так и осталась. Мы сделали машину,которая не может исправно работать на наш народ.А всё остальное-марионетки. Отсюда и все наши беды.Нет нужды перечислять. Подлость,жадность и глупость- "ТРОИЦА"нашей действительности. Пока мы не возьмём под жесточайший контроль все финансы и все ключевые точки экономики,всё будет так же. То же и со СМИ. Иначе нашей страны не будет. И пока наши слуги мнят себя хозяевами,наше место у мусоропровода,если он есть в нашем доме. Родину надо любить и уважать,а не сосать и хаять.
надо просто ввести финансовую ответственность - не простояла дорога больше года - позвать ляпкина тяпкина (фирма-подрядчик) - пусть оплачивают ремонт за свой счет! не смогут - отнять лицензию, в черный список и не давать больше госзаказ, пусть у себя в армении перед администрацией такой асфальт кладут. а главное давно можно все отслеживать со спутника - все ведь видно, где поменяли полностью, а где просто подлатали...
чочу в китай на недельку со всей страной потом домой и будем жить честно и богато
чочу в китай на недельку со всей страной потом домой и будем жить честно и богато
Ничего не понимаю! На какой форум не зайди - везде масса неравнодушных людей. Все вроде за Россию ратуют. А как грабили страну так и грабят! Тля буду! Пашу как Папа Карло и не ворую! Я один такой остался??? Когда ж в России хорошо-то будет? Или уже НИКОГДА????? Риторический вопрос...
Страна идиотов или хитро вы..баных, если сейчас привести дороги в порядок к примеру финским асфальтом всё сделать, и по чесноку, тогда об этом вопросе лет десять вспоминать не придётся, но у нас от состояния наших российских дорог много чего зависит: и покупка дорогих внедорожников и пробки на дорогах и продажа бензина и дорожно -строительные фирмы магнаты, и авто-ремонтные мастерские.... так вот если сейчас зделают дороги то очень много людей лишиться и работы и денег и откатов и прочего всего хорошего, это интересно лишь автолюбителям обычным гражданам а государству и всему вышеперечисленному наоборот интересно поддерживать дороги в полуубитом состоянии..
[quot... наоборот интересно поддерживать дороги в полуубитом состоянии..
Фигню написал! Во первых, количество наших дорог таково,что их делать и делать лет 20 минимум. На всех дорожных магнатов хватит! Во вторых - покупка дорогих внедорожников и прочих прелестей никак не зависит от плохих дорог, наоборот по хорошим дорогам людям прикольней на дорогих машинах передвигаться! Трафик возрастет,соответственно и бензина жечь будут больше! Про мастерские - эти тоже без работы не останутся: больше хороших и разных машин - больше работы. Колличество поломок на авто по хорошим дорогам не намного меньше, ну только подвеска разве. Есть еще и естественное старение машин - ремонтировать-то надо! Так что хорошие дороги - выгодны всем! Основа развития экономики для любой страны во все времена(РИМ вспомни!). А такие деб*илы - себе же могилу роют,такими рассуждениями.
Надо нанимать китайцев и не подпускать к ним чиновников.
Минку строят пять лет. 25 км. Китайцы в год будут делать по 5000 км. качественно и быстро. За взятки растрел. И это правильно.
Рузвельт за 24 дня вывел из депрессии США. Начал строить автобаны. Придавил олигархов.
Давал кредиты в промышленность под 3% годовых. Великий управленец. А у нас управленцев нет. Нет дорог, это наши беды. Управленцев надо срочно менять. Японцы в начале 50-годов всех управленцев старше 45 лет с почетом отправили на пенсию. И подняли страну. Наши чиновники остались, только билеты членские поменяли.
Воруют. Надо их гнать пинками. Не голосуйте люди за Фронт и единоросов.
Хренью страдают наши руководители ,Россия богата всем дайте льдям работу, а ище лучше где наша нана.Да правельно на рублевке.
В чем фишка. Спор, насколько плох российский битум и почему СНИП по дорожному строительству допускает такой высокий процент песка в дорожном покрытии идет уже не один год. Это две стороны одной медали, на одной нарисован таджик в жилетке и с лопатой, на другой почетный нефтяник. Этот спор периодически оживает, аккурат вслед ощутимому росту (или снижению) цен на субстрат (нефть), и в очередной раз вешает проблему на уровне статус-кво. Всех "ушей" (спорных интересов, а также плюсов и минусов) в рамках данного форума просто невозможно ни выявить, ни описать, ни, тем более, содержательно обсудить.
Но в качестве "итого" высказать можно. Российский бетон такой же некачественный, как и российский асфальт. Со всеми вытекающими из этого факта выводами. Следовательно, простой заменой материала дорожного покрытия проблему бездорожья в России решить НЕВОЗМОЖНО.
В чем фишка. Спор, насколько плох российский битум и почему СНИП по дорожному строительству допускает такой высокий процент песка в дорожном покрытии идет уже не один год. Это две стороны одной медали, на одной нарисован таджик в жилетке и с лопатой, на другой почетный нефтяник. Этот спор периодически оживает, аккурат вслед ощутимому росту (или снижению) цен на субстрат (нефть), и в очередной раз вешает проблему на уровне статус-кво. Всех "ушей" (спорных интересов, а также плюсов и минусов) в рамках данного форума просто невозможно ни выявить, ни описать, ни, тем более, содержательно обсудить.
Но в качестве "итого" высказать можно. Российский бетон такой же некачественный, как и российский асфальт. Со всеми вытекающими из этого факта выводами. Следовательно, простой заменой материала дорожного покрытия проблему бездорожья в России решить НЕВОЗМОЖНО.
В чем фишка. Спор, насколько плох российский битум и почему СНИП по дорожному строительству допускает такой высокий процент песка в дорожном покрытии идет уже не один год. Это две стороны одной медали, на одной нарисован таджик в жилетке и с лопатой, на другой почетный нефтяник. Этот спор периодически оживает, аккурат вслед ощутимому росту (или снижению) цен на субстрат (нефть), и в очередной раз вешает проблему на уровне статус-кво. Всех "ушей" (спорных интересов, а также плюсов и минусов) в рамках данного форума просто невозможно ни выявить, ни описать, ни, тем более, содержательно обсудить.
Но в качестве "итого" высказать можно. Российский бетон такой же некачественный, как и российский асфальт. Со всеми вытекающими из этого факта выводами. Следовательно, простой заменой материала дорожного покрытия проблему бездорожья в России решить НЕВОЗМОЖНО.
Можно подумать, что на свои деньги строят. Было бы не выгодно, они бы и не занимались дорогами. А то бордюрный камень, который полгода назад положили, заново перекладывают.
А про плитку вообще говорить не хочется. Везде она разваливается, рассыпается. Машины, как водится, ездят по тротуарам, поэтому от плитки вообще не остаётся. Зачем она вокруг Садового кольца - вообще не понятно. Явно не прогулочная и не VIP зона, потому что по Садовому не ездят, а ползают.
Кому она нравится, тот пусть у себя дома плитку в спальне укладывает, а тротуары пусть не трогает >:-|
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права