Купить Снять
Избранное
Избранное:

В Петербурге и Ленобласти создадут единую дирекцию по развитию транспортной системы

В Петербурге и Ленобласти создадут единую дирекцию по развитию транспортной системы
 

На прошлой неделе в Петербургском государственном университете путей сообщения министр транспорта Правительства России Максим Соколов провел заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В заседании приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

На совещании обсуждался вопрос о создании Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области – единого органа, который возьмет под контроль разработку предложений по развитию и проектированию объектов транспортной инфраструктуры города и области. В числе главных направлений ее работы будет улучшение взаимодействия федерального центра и субъектов федерации, в том числе по увеличению объемов финансирования строительства транспортных объектов. Ставится также задача повысить роль регионов в развитии транспортных коммуникаций страны.

До 15 мая должны быть утверждены учредительные документы создаваемой дирекции. Одним из первых поручений дирекции будет актуализация и корректировка региональной программы развития транспортной системы города и области на период до 2020 года.

Губернатор Георгий Полтавченко предложил включить региональную программу развития транспортной системы в федеральную программу.

В ходе заседания Координационного совета Георгий Полтавченко, Максим Соколов и Александр Дрозденко подписали Соглашение «О совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года». Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко подписали также Соглашение «О развитии Петербургского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов».

Георгий Полтавченко отметил, что сегодня на границе города и области, в новых периферийных зонах, возникают крупные промышленные зоны и зоны жилой застройки. Вместе с тем, транспортные артерии между историческими районами и новыми центрами градостроительного развития исчерпали свой потенциал. Транспортная система региона не справляется с возрастающими потоками.

Работа Координационного совета важна для корректировки программы развития транспортного узла. Георгий Полтавченко особо отметил, что необходимо разливать пассажирский транспорт, чтобы разгрузить трассы. «Надо подойти взвешенно к развитию пассажирского транспорта, как альтернативы личному и заняться созданием пересадочных узлов. Без решения этих проблем дальнейшее развитие Петербурга как мощного экономического центра и транспортного узла невозможно», – сказал Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность, что подписанные соглашения будут способствовать решению этих проблем.

22.04.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права