Купить Снять
Избранное
Избранное:

Общественный контроль: телефоны "горячих линий" жилкомсервисов не работают

Общественный контроль: телефоны
 

Об этом в рамках совещания в Жилищном комитете вице-губернатору Владимиру Лавленцеву доложил представитель Общественного совета Даниил Афонин.

Начиная с 16 сентября силами общественных активистов была проведена проверка работы городских телефонов "горячих линий" управляющих компаний в десяти районах города.

В течение нескольких дней не удалось вообще дозвониться до ЖКС №1 Адмиралтейского района, ЖКС № 1 Выборгского района, ЖКС № 1 Калиниского района, ЖКС №1 Московского района. По информации Д.Г. Афонина общественники звонили в разное время, но указанные на сайтах управляющих компаний телефоны либо были заняты, либо не отвечали.

"В пятницу 27 сентября по вопросу отопления дозванивались более двух часов до ЖКС №2 Василеостровского района. Грубо ответила диспетчер Ольга Величко и сказала, что чем больше мы звоним, тем меньше вероятности, что отопление дадут в срок. Около часа дозванивались до ЖКС №2 Калиниского района. Не представившись, диспетчер попросила подать заявку на имя генерального директора, после чего бросила трубку." - подчеркнул Даниил Афонин.

Также 29 сентября не отвечал ни один телефон первого, второго и третьего Жилкомсервисов Кировского района. Невский район, ЖКС №1. Жалобы жильцов на перебои с водоснабжением и отоплением. В течение рабочего дня по номеру 447-09-42 никто не отвечал. В Приморском районе неоднократно прозванивали «горячие линии» ЖКС №1 и ЖКС №2 с 9-00 утра до 17-00. Постоянно короткие гудки.

Как отметил Даниил Афонин, жалобы жильцов стандартные – проблемы с отоплением, грязные подъезды, протечки кровель, затопленные подвалы: "Чтобы не было сомнений в достоверности представленной информации, к печатным материалам прилагается запись конкретных телефонных разговоров, которые я готов передать и в районы, и Вам, Владимир Александрович. Со своей стороны, как общественный контроль мы готовы продолжить эту работу." - резюмировал представитель Общественного совета.

Обращаясь в адрес заместителей глав районов вице-губернатор сказал: "Вот этот мониторинг, наглядно показал отношение работников жилкомсервисов к жалобам населения. Мы говорим об активном участии жителей в жилищных вопросах, а им элементарно не дозвониться до обслуживающих организаций. Еще один такой доклад и каждому из вас будет объявлен выговор".

Также В.А. Лавленцев отметил, что многие вопросы и жалобы могут сниматься на уровне корректного, компетентного информирования: "За вас эту работу никто выполнять не обязан. Вы либо ее наладите, либо будут приняты соответствующие меры".

05.10.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права