Юная венгерка выставила на торги свою невинность, чтобы расплатиться за ипотеку

Юная венгерка выставила на торги свою невинность, чтобы расплатиться за ипотеку
17-летняя девушка из Веегрии, имя которой не называется, готова продать право провести с ней первую ночь. Ей уже предложили 100 тысяч фунтов, однако девушка отказалась, пишет Prian.ru. Поводом к выставлению такого необычного лота на онлайн-аукционе eBay является ипотечная задолженность матери юной венгерки. Кредитор намерен изъять дом, и девушка, которая вместе с маленьким братом воспитывается без отца, рискует потерять жилье. Один претендент из Великобритании уже предложил 100 тысяч фунтов, однако он намерен также жениться на девушке. Ее саму подобный вариант не устраивает: ей нужны только средства на погашение долга. Героиня этой истории говорит, что одни считают ее страдалицей, другие – продажной и безнравственной, однако она всего лишь хочет "позаботиться о своем будущем и помочь семье".
11.08.2010

Комментарии (219)
Маленькая шлюха
дело не в том, что она это продает, а в том что есть идиот который это покупает.
Если он намерен на ней затем жениться, а она отказывается, то она - дура!
"О времена, о нравы!"
а что ей делать??? идти на улицу с маленким братом и мамой??
За такое бабло можно.......сотню найти. Это не в России где последняя в 1971 под трамвай попала. )))
Сонечка Мармеладова... Достоевский форева...)
випендривается
а по вашему она должна стать шлюхой? ведь тогда все будет нормально, она не продаст невинность, а отдастся одному из извращенцев, который ее обманет. так и правда лучше.
самые первые суки те- кто распространяет эту инфу, и как следствие те ктопотом ведется. а за тем уж и спрос рождающий предложение))) жду великого дня когда все бляди и сволочи соберуться вместе)))
Не судите,да не судимы будете.Хорошая поговорка.Это ее жизнь и ей решать как ей поступать,также как и каждый из нас распоряжается своей судьбой и своей жизнью не спрашивая на то чьего-то волеизъявления.
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.
А где же.. любовь ?? Я думаю, что в будущем это чувство исчезнет за ненадобностью. Варианты решения проблемы есть всегда. Оставь свою невинность любимому, или хотя-бы желанному человеку, пожалуйста
Я думаю что и она дура и он придурок!!
аргументирую: Он придурок потому что шлюху можно и много дешевле найти!!!
Она дура потому что не хочет выходить за чела который ради её-просто шлюхи готов ТАКИЕ бабки платить!!
Я думаю что и она дура и он придурок!!
аргументирую: Он придурок потому что шлюху можно и много дешевле найти!!!
Она дура потому что не хочет выходить за чела который ради её-просто шлюхи готов ТАКИЕ бабки платить!!
я думаю ваши все высказывания бред, если решила значит так надо, а если хотите помочь безвозмездно оплатите ипотеку и все будут довольны .
И никто не станет шлюхой и Вам зачтется, горланить мы все горазды.
...один из щагов....потом душу ?
я думаю ваши все высказывания бред, если решила значит так надо, а если хотите помочь безвозмездно оплатите ипотеку и все будут довольны .
И никто не станет шлюхой и Вам зачтется, горланить мы все горазды.

И вообще завидуйте молча! Можно подумать вы бы не продались за такие деньги))))
Если она действительно этого хочет, почему нет.
Нормальные деньги.
Мужики, успокойтесь, больших блядей, чем вы, быть не может. Это вы никогда не переступите через себя для блага своей семьи.
я думаю ваши все высказывания бред, если решила значит так надо, а если хотите помочь безвозмездно оплатите ипотеку и все будут довольны .
И никто не станет шлюхой и Вам зачтется, горланить мы все горазды.



поддерживаю.
Как я слышал, один раз -- не п...дараз!
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.


Николай, мне вас очень-очень жаль. Видно вам сильно не повезло в жизни, если вы искренне так считаете. И по поводу 17ти лет, и по поводу *всех баб*.
Пусть продаётся, всё равно её потом поимеет кто-нибудь, без денег и любви как говорится:).
А тут хоть деньги поимеет :)
ЕЕ наказать бы, насувать во все отверстия чтоб поняла что такое продавать свое тело за бабло.
А за такие деньги тут у нас в офисе любой свою попку продаст
И вообще, венгерки они стремные... она сама приплатить должна чтоб с ней переспали.
А за такие деньги тут у нас в офисе любой свою попку продаст

Ну и офис у вас. И вы готовы продаться за 100 штук?
А по поводу девченки, то европейская наивность поражает... Интересно как ее мать воспитала, что она готова себя продать....
ВСЁ И ВСЕЯ СОЗДАНО ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ И ИМ ВСЁ МОЖНО И КОГДАСИ \НИКОЛАЮ\ ЧТО-ТО НАДУМАЕТСЯ ЛУКАВЕНЬКОГО ТО НАДО ВСПОМНИТЬ МАТЬ РОДНУЮ ИЛЬ У ВАС У НЕДОТЁПОВ ВСЁ КАК У ИТАЛЬЯНЦА ВСЕ БЯКИ АКРОМЯ МОЕЙ МАТЕРИ ....
И ЕЩЁ ПРООТЦУ АДАМЕ ГОСПОДЬ ВЕЛЕЛ ЛИШЬ В ЧЕТЫРЁХ ВЕЩАХ ТОРОПИТЬСЯ ....

ПОКАЯТЬСЯ \МОЛЕБЕН ПРОЧИТАТЬ РУССКОМУ ТРИЖДЫ УТРЕННЯ ОБЕДНЯ И ВЕЧЕРЯ ТАТАРЦУ ПЯТИЖДЫ ТОЖ САМОЕ НО И ЗА ПЕРВУ ПОЛОВИНУ НОЧИ И ЗА ВТОРУ Я ГОВОРЮ СЛАВЬСИ Я ПРОЧИТАЛ МОЛИТВУ А ЕССИ Я ЭТ МАЛИТВУ ПРОЧИТАЮ ЕЩЁ И ТЕЛОДВИЖЕНИЯМИ ТО ВОТ ЭТО И БУДЕТ МОЛЕБЕНЬ

А где же.. любовь ?? Я думаю, что в будущем это чувство исчезнет за ненадобностью. Варианты решения проблемы есть всегда. Оставь свою невинность любимому, или хотя-бы желанному человеку, пожалуйста


Вот, единственно верные слова!

А, за этот убогий капитализм, который ставит человека перед таким выбором и допускает подобный исход развития событий - СТЫДНО!
Вот, к примеру, чем лучше новоявленный буржуйский уклад жизни матушки Руси, когда в бардели заманивают студентов(-к), тем чтоб они занимаясь проституцией оплачивали бы обучение в институте. Это гадко и на душе от этого мерзко! Детей презиков и алигхаторов в эти бордели. Прости меня господи. А то, отобрали у доброго люда всё и жируют теперь на нардном горе.
как моя мама зделала председателью дала чтоб мы ели пили учились
как моя мама зделала председателью дала чтоб мы ели пили учились
хорошо в един в Росс обсуждат все проблемы а нас и без денег !!!!!
А чё??? Нормальная сделка.И никакой аморальностью тут не пахнет...Не понимаю только этих извращенцев....Я бы мог только полпенсии отдать и не больше....)))))
Он хочет жениться - чтобы такие деньжищи не ушли из семьи!
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.

Если все бабы шлюхи, то по логике вещей, вы ублюдок.
А если серьезно, то шлюхи липнут к шлюху.
"новость" от 11.08.2010,решение уже стоило написать,чем дело кончилось
В любой ситуации, всегда есть выход! Отдавать невинность за деньги, конечно это глупо. Это только мое мнение. Лучше уж сесть на улице милостыню просить! Люди, у которых нет, чувства собственного достоинства, продают себя! Это на мой взгляд омерзительно, выставлять себя на продажу!
Foto v studiy hochu sdelat stavku
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.

такие все умные пидоры. все трахаются а потом обсуждают и осуждают. а дебилы вроде николая вообще дерьмоеды.как же ты милый планируешь сексом заниматься если все будут тебя ненавидеть за то что ты их шлюхами обзываешь дрочить с утра до вечера и до старости. кажись так и делают те кто такой прям моралист.ты видимо и тебе подобные те еще конченые люди.не твое и не хер вякать.
Большенству просто завидно что не они на месте британца видимо вообще по жизни не повезло нормальный человек на этом зацикливаться не будет. и она не шлюха :для неких ограниченных дэбилов,на улице она не стоит.Секс есть секс когда нибудь начинать надо. хотя история кажеться наигранной.те у кого в жизни голова на месте осуждать кого то как бляди не будут, а осуждают только бляди,т.к заняться не чем и не с кем.
без.коментари
все бабы продажные шлюхи - это известно
Вы все испорченые, зазомбированные телевизором, умственно отсталые быдлосы с потерей истиных ценностей с затуманеным разумом, для кого то это стало нормальным, а для кого то станет чуть позже. Для не совсем убитых интелектов данный поступок является аморальным ублюдством и просто продажностью! Да нету выхода у девушки, пришлось так поступить, но не надо её защищать и говорить что это нормально. Она конченая шлюха перепрыгнувшая все границы и давшая хорошую идею для истиных потаскух а таких сейчас очень много, ждём новых лотов =)
А что же делать тем у кого уже нет... и нечего предложить ..., а кридиты отдавать уже надо.... Видимо потому и растет преступность!
Нет даже не так. Жизненные обстоятельства вынудили её стать шлюхой, а девушка слабая увидела лёгкий путь и сломалась.
А что же делать тем у кого уже нет... и нечего предложить ..., а кридиты отдавать уже надо.... Видимо потому и растет преступность!


Умные люди живут по своим средствам не лезя в кредиты и долги, ни кто не знает что может случится в жизни а кредит вам не простят. Знала на что шла.
на яву продажная сущьность капитализма, еще одно доказательство гнилостности данного строя. нет морали нет устоев, мир катится в пропасть, происходит ужасное, челоек теряет обличие человека, превращается в скота. простой пример скотства-население россии. из за продажной шкуры горбачева, страна превратилась сами видите во, что.........
Чем кому то давать даром. За бутылку пива или при очередном сабантуе. Лучше денюшек заработать. Решить проблемы. Очень правильно делает. Все продумано. Молодец.
Решительная девушка! Молодец!
Если есть чудаки, готовые платить за такое сомнительное добро, надо срочно продавать, пока есть спрос!
странник 26.10.2011 06:50
на яву продажная сущьность капитализма, еще одно доказательство гнилостности данного строя. нет морали нет устоев, мир катится в пропасть, происходит ужасное, челоек теряет обличие человека, превращается в скота. простой пример скотства-население россии. из за продажной шкуры горбачева, страна превратилась сами видите во, что.........
Правильный ответ. И надо отдать должное нашему нынешнему тандему.Особенно досталось Путину.Какую мощную державу принял Горбачев и что передал Путину... .
И еще я полностью согласна с Васей.
Вася 20.10.2011 10:35
я думаю ваши все высказывания бред, если решила значит так надо, а если хотите помочь безвозмездно оплатите ипотеку и все будут довольны .
И никто не станет шлюхой и Вам зачтется, горланить мы все горазды.

Цитировать
странник 26.10.2011 06:50
на яву продажная сущьность капитализма, еще одно доказательство гнилостности данного строя. нет морали нет устоев, мир катится в пропасть, происходит ужасное, челоек теряет обличие человека, превращается в скота. простой пример скотства-население россии. из за продажной шкуры горбачева, страна превратилась сами видите во, что.........
Правильный ответ. И надо отдать должное нашему нынешнему тандему.Особенно досталось Путину.Какую мощную державу принял Горбачев и что передал Путину... .
И еще я полностью согласна с Васей.
Вася 20.10.2011 10:35
я думаю ваши все высказывания бред, если решила значит так надо, а если хотите помочь безвозмездно оплатите ипотеку и все будут довольны .
И никто не станет шлюхой и Вам зачтется, горланить мы все горазды.

Цитировать
Если она действительно этого хочет, почему нет.
Нормальные деньги.
Мужики, успокойтесь, больших блядей, чем вы, быть не может. Это вы никогда не переступите через себя для блага своей семьи.

ППКС

В любом случае ее посадят, т.к. только в Голландии легализована проституция, а продажа такого лота, несомненно проституция.
Желание заработать денег из "воздуха" велико для многих, что отнюдь плохо. Стоило думать, прежде чем покупать дом в ипотеку, у них квартиры несомненно дешевле и есть пособия для малоимущих. Выбор всегда есть.
В России был случай - в Москве задержали дилера наркотиков - купили контрольную партию, оказалось вместо героина, приобрели партию первосортной муки. Дилеру пришили статью - мошенничество. В любом случае ее посадят.
В любом случае ее посадят, т.к. только в Голландии легализована проституция, а продажа такого лота, несомненно проституция.
Желание заработать денег из "воздуха" велико для многих, что отнюдь плохо. Стоило думать, прежде чем покупать дом в ипотеку, у них квартиры несомненно дешевле и есть пособия для малоимущих. Выбор всегда есть.
В России был случай - в Москве задержали дилера наркотиков - купили контрольную партию, оказалось вместо героина, приобрели партию первосортной муки. Дилеру пришили статью - мошенничество. В любом случае ее посадят.
В любом случае ее посадят, т.к. только в Голландии легализована проституция, а продажа такого лота, несомненно проституция.
Желание заработать денег из "воздуха" велико для многих, что отнюдь плохо. Стоило думать, прежде чем покупать дом в ипотеку, у них квартиры несомненно дешевле и есть пособия для малоимущих. Выбор всегда есть.
В России был случай - в Москве задержали дилера наркотиков - купили контрольную партию, оказалось вместо героина, приобрели партию первосортной муки. Дилеру пришили статью - мошенничество. В любом случае ее посадят.
Лечь под "папика" и высасывать из него деньги нормально, а вот официально продаться- аморально. Где логика? Не могу сказать, что продавать свое тело, а вернее даже невинность, правильно, скорее это плохо. Но в жизни есть разные ситуации. Главное, чтобы она себя потом всю жизнь за это не осуждала, если решила так сделать!
Вы грызетесь, а где гарантия что это в будущем. а может это "пуля" или " ваш досуг"!?! Но если правда - дело личное (она выставила а не вы). Если бы у меня в семье- я бы ... .
Ну и цены у них в Венгрии на мокрую дырку!!! А наши девченки и задаром дают.
Девушки.которые дают задаром,недорого и по любви без намеренья выйти за контрагента
замуж и родить-просто законченные дуры.Первый же эбун так перепахивает всё внутри.
что навсегда меняет днк всех будующих детей у девушки-то есть она делается безнадёжно Б.У..Сэконд хэнд.Безнадёжный обсос.Вы не верите-почитайте последние
веяния в Генетике.Вам понравится!
За сто штук фунтов я б ему сам дал....
Я оплачу все долги семьи и родственников если она со мной свяжется но будет еще не винной
Предложение Дениса Викторовича рассматривается в особом контроле так как он депутат Москвы и имеет все полномочия с перевозом граждан Венгрии,его предложение проверино и не каких противозаконных действий не обнаружено
Предложение Дениса Викторовича рассматривается в особом контроле так как он депутат Москвы и имеет все полномочия с перевозом граждан Венгрии,его предложение проверино и не каких противозаконных действий не обнаружено
данные отправлены обоим сторонам
Попрошу не обобщать, не все бабы шлюхи........на себя посмотрите, дорогие мужчины!!!!
Олеся - вы в самое яблочко
Она безусловно не шлюха. Просто очень смелая девченка. Я надеюсь, что она сможет сохранить инкогнито для своего окружения. НО ЭТО НИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО ХОРОШО. Девченки не делайте так!!!!
Я её поддерживаю,это безвыходная ситуация.

Бедная...
Р.S.Более половины ЖЕНИЩИН(не баб)нормальные,с хорошей семьёй!!!
ну что тут сказать шлюха она и в африке шлюха кто за ???
все бабы продажные шлюхи - это известно

Так говорят только неудачники задроты у которых нет бабла
Да, в Венгрии, Чехии, вообще, бывшем соцлагере, жизнь теперь хуже, чем в настоящем лагере.
Там и до этого проституция была почти легальна, а сейчас - вообще полный .... .
А такую чушь можно придумать только в семнадцать лет, и только в соответствующем окружении.
Вообще, общество под влиянием потребительской идеологии превращается в животных. В скотов.
все бабы продажные шлюхи - это известно

Так говорят только неудачники задроты у которых нет бабла


Т.е. те, у кого бабла - куры не клюют, могут оценить их непродажность ? Браво !
Всем осуждающим-неизвестно,что произойдет с Вами завтра,и какие методы Вы предпримите,может завтра Вас будем обсуждать(осуждать)?
Поддерживаю мужчин, осуждающих девушку. Конечно же, пусть лучше 17-летняя девственница останется без жилья, и на улице ее будут насиловать все, кому не лень. С точки зрения скота, это было бы высоконравственно да и бесплатно для всех желающих моралистов.
..А чтобы Любить совсем необязательно подписывать Брачный контракт..О себе скажу..что у мен яблы Роман уже в 14 лет(как и у А.С.Пушкина)со взрослой женщиной..Замечательной "педофилкой"аспиранткой..Вела у нас кружок..Увы сто тысяч баксов ни одна дама за ночь не предложила..Однако напомню,что фавориты Екатерины Великой " в 16-17 лет(Ланской,Зубов и др.)за Ночь Любви получали тысячи крепостных и Замки..Генеральские звания в придачу..Однако графа Потёмкина и даже 20 летнего генерал-губернатора Зубова никто банальными проститутами не называет..
В Венгрии как и любой Нормальной стране Сексвозраст Согласия 14 лет!Девственница в 17 лет это действительно Редкость..Что в Раше,что в Европе..Так что может кто-то и клюнет..Если красивая и рекламу сделала..Проституцию давно Пора Узаконить!А не кормить полицейско-уголовную сволочь!как в Германии например..Конечно лучше если девушки будут давать по Любви и бесплатно..Но в буржуазном обществе это Утопия..Неслучайно в той же Германии Большинство мужчин среднего возраста Холостяки и жениться не собираются.."Приличные"женщины при Разводах обходятся дороже..А в Раше(как и США у белых особенно)ещё стали модными и Обвинения в педофилии отчимов и даже родных отцов при разводах!Так что Платный Законный секс гораздо удобнее
как она заработает деньги если она всё время отказывается переспать с мужиками. Она что боится мужиков??? Тогда она полная дура, пошлабы работать тогда на нормальную работу или улицы подметать :)
как она заработает деньги если она всё время отказывается переспать с мужиками. Она что боится мужиков??? Тогда она полная дура, пошлабы работать тогда на нормальную работу или улицы подметать :)
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.


Николай, мне вас очень-очень жаль. Видно вам сильно не повезло в жизни, если вы искренне так считаете. И по поводу 17ти лет, и по поводу *всех баб*.


Ну, в таком случае, ему не повезло вместе с миллионами и миллионами русских мужиков, которые женились на "принцессах", а потом обнаруживали рядом с собой конченую шлюху! :)))
Конечно, растление человечества переходит все границы. Но критику следует начинать с самого себя. Те то говорят, что "все бабы шлюхи без исключения", Богом обиженные дегенераты, не имеющие представления о реальной жизни. Наверное, у таких отморозков шлюхами были матери, шлюхами являются дочери и сёстры. Бляди, наверное, и их жёны. Иначе они бы так не писали про наших святых женщин, живущих в чудовищных условиях и сохраняющих для нас ауру любви. Я сужу по своей святой матери. По своей жене, по своей дочери. Помню и бабушку, которая пережила 3 революции, 4 войны и ждала своих мужчин (у неё было 2 мужа и обоих забили на допросах в НКВД на смерть). Пусть отсохнет язык у того, кто называет ВСЕХ наших девочек и женщин шлюхами. И пусть ему всегда на жизненном пути попадаются одни шлюхи. Да сбудутся его слова, но только для него одного.
Ее надо пожалеть - мать долгов наделала а ей отдуваться. Одна из самых страшных вещей - потерять дом! Представьте себя на их месте! Семья на улице! Это страшно! Где сочувствие??? Дай нам Бг всем никогда этого не узнать!
Ужас! Я-то думала, что такое только в нашей стране может быть, а оказывается у девушки из "цивилизованной" Европы тоже проблемы с жильём. Мне её искренне жаль. Кому хочется жить на улице? Неужели, у них так же гос-во на граждан плюёт?
ЗНАЧИТ ТАК НАДО,,,,,,
да девушки свои целочки уже сотни и тысячи раз продавали через интернет..
Вы все об сексе... Видно с ним у Вас не всё в порядке. А что? Муж или жена у Вас в постеле девственности лишилось?
И Вы не спрашивали кто был первым а кто и второй? И как у меня киска или у меня фаллос короткий?
И слышали в ответ - ах-ох и ух.
Я женился на якутке и приехал на чукотку в чум - выбрал и заплатил десятью ящиками водки, 5 винтовок с патронами по ящику на каждый.
И взял её петнадцатилетнию. И 3 года приучал к Москве.
И когда она меня полюбила - я на ней женился и лишил и себя и её девственности.
Живём 15 лет - 3 детей и все красивые и талантливые.
После работы к ней - любимой и всё в ажуре.
Вообще то:

шлюха - это женщина, дающая БЕСПЛАТНО, часто и разным мужчинам, но тем, кого сама выберет.

проститутка - женщина, дающая ПЛАТНО за относительно небольшие деньги мужчинам, которых не выбирает.

Так что венгерка не шлюха. А также и не проститутка.
-
Венгерка хочет получить жилье за то что ее лишат девственности. Несколько дороговатое удовольствие, на мой взгляд. Хотя если денег у кого-то полно и не знает куда их деть...
-
По поводу девственница в 17 лет. Так в России (и полагаю, по всему миру) полно девственниц и в 20 и в 40 лет. И не все из них совсем уж страшные. Как они говорят, " не сложилось".
Молодец!Жертва ради своих близких.Это достойно уважения.
По-моему, e-bay.com неплохо пропиарился))) Сколько лишних заходов)))
Нестандартные каналы коммуникации и все такое... Браво!
Николай, если вы по жизни неудачник и дибил, и не одна женщина не может быть с вами по этим причинам, не надо всех женщин называть шлюхами! Значит раз Вы пишите что все без исключения, значт порлучаеться и Ваша Мама тоже???!!!
Думайте что говорите!
Всё это PR приёмы. На всех мировых аукционах и торговых площадках должно быть запрещено выставлять подобные предложения. Я знаю много случаев, что девушки в России и в странах бывшего соцлагеря делали это за 2000-5000$ и ещё позволяли снимать себя на камеру, в инете полно роликов гуляет(не инсценировка). А тут 100.000 фунтов и отказывается. Просто раскручивает себя, обладая модельной внешностью.
Хочет прославиться...
сто рублей предлагаю может согласиться?????
сто рублей предлагаю может согласиться?????
сто рублей предлагаю может согласиться?????
во ваня по себе ценит
Я-бы ей дал денег просто так, если-б ииел. Она просто человек в затруднении.
Я-бы ей дал денег просто так, если-б имел. Она просто человек в затруднении. Помочь просто так, это поступок.
Не смейтесь, а поймите! Каждый в нашем не здоровом обществе может попасть в любую ситуацию. Это так просто понять!
Кто хуже: проститутки, которые просто торгуют своим телом или "принцессы", которые ждут своего богатого принца на белом мерине? И те и те - по сути продажны, но первые - честнее, просто по-другому не могут или не хотят зарабатывать.

Во-первых, она не просто хочет обогатиться, а нуждается в деньгах, чтобы дом не потерять и, кстати, не только для себя лично, а и для матери и маленького брата, который без отца воспитывается. Видимо, по-другому ей честным способом деньги не найти.
Во-вторых, невинность для неё, видимо, всё-таки дорога, т. е. она не нахаляву деньги хочет получить.
В-третьих, она не собирается постоянно зарабатывать проституцией.
В-четвёртых, не хочет насовсем продаваться какому-то богачу.
за 200 долларов зашьет))))
Дело не в том, что ОНА продаёт, а в том что АЛИГАТОРЫ-МИЛЛИОНЕРЫ поставили ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ на колени !!!
я ее трахнул бы во все дырки а денег не дал
я ее трахнул бы во все дырки а денег не дал
самые первые суки те- кто распространяет эту инфу, и как следствие те ктопотом ведется. а за тем уж и спрос рождающий предложение))) жду великого дня когда все бляди и сволочи соберуться вместе)))

стань депутатом или кремлёвским мальчиком - каждый день будешь видеть;)
Это ее право, т.к. в жизни каждого много проблем. Молодеж России, женского пола, под влиянием западной идеологии, российская отсутствует, не винности лишаются очень рано и это считается в настоящее время нормой. Мужики! Женщин я не осуждаю по известным причинам, а вот вам, прежде чем написать гадость в адрес этой девушки, хотелось бы задать вопрос: А вы сами женились на девственницах?
и что вы кинулись обсуждать чужую целку??? Хотя оно конечно... женщины завидуют баблу... свое то сокровище прыщавому за стакан борматухи отдали... широка душа русской женщины, особенно современной.. мужики просто завидуют... было бы у них эти 100 тысяч, они бы с корешами считали сколько водки на них можно выпить, а про венгерку и не вспомнили бы... своих дворовых хватает... за стакан бормотухи... Я плохого мнения о россиянах? да оно же так и есть, за редким исключением...
Девушка читала Достоевского...
В этом нет ничего аморального... Это все равно что отдать одну жизнь, но ты сохранишь 1000 жизней. Если нет другого выхода, то девушка действуй.

Просто больашя часть отриц. комментов тут, это такие же "бывшие девственницы", только им не заплатили за свой первый раз, а теперь нечего огрызаться.
Девушка читала Достоевского...
В этом нет ничего аморального... Это все равно что отдать одну жизнь, но ты сохранишь 1000 жизней. Если нет другого выхода, то девушка действуй.

Просто больашя часть отриц. комментов тут, это такие же "бывшие девственницы", только им не заплатили за свой первый раз, а теперь нечего огрызаться.
Маленькая шлюха

ей в такой ситуации с матерью и братом идти на помойку бомжевать? или ты думаешь что в наше время можно честным путем заработать такие деньги?
Она безусловно не шлюха. Просто очень смелая девченка. Я надеюсь, что она сможет сохранить инкогнито для своего окружения. НО ЭТО НИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО ХОРОШО. Девченки не делайте так!!!!

А по-твоему лучше целку отдать задаром какому-нибудь сопливому недорослю? Молодец девчонка! Подумаешь трахнуться с зрелым, нормальным мужиком, да еще и решить проблемы семьи, не оказаться без дома, на улице.
сука как на такое соглашаются!?
Девушка - молодец.
ВЫ ВСЕ СДОХНИТЕ!!!
кого вы обвиняете напрасно
где гнида что остался безучастным
кто девочку из дома гонит
барыгу к стенку без закона
отправьте сообщение всем кого знаете по свету
да так чтобы досталось интернету
ведь браться есть везде они услышать
барыгу так тряхнут что мы услышим
а за так? кто дает?
Я БЫЫ ТРАХНУЛ ИХХ ОБОИХ ЗА 100000 ФУНТОВВъъъ!!!))))))
Донжуан...оскорбил бы ты при мне ее я бы тебе ебало разбил пидораз!!!
Телочка весьма практична и использует имеющийся у нее ресурс - невинность. Оценила его в приличную сумму. Нормы морали она уже давно позабыла, а сорее - даже о них не слышала. Как бы то ни было, она - не молодец. Но много ли ее осудит в обществе потребления?
да куда все катится. скоро все на понель пойдем.
За такое бабло можно.......сотню найти. Это не в России где последняя в 1971 под трамвай попала. )))

кто последняя????
и почему Николай удивляется, что в 17 лет целка??? у меня подруги и в 22-23 целки. и что тут такого??? и не одна такая подруга у меня.что за мнение, что кругом сплошь бляди одни????!!!! (((((((((((
За такое бабло можно.......сотню найти. Это не в России где последняя в 1971 под трамвай попала. )))

кто последняя????
и почему Николай удивляется, что в 17 лет целка??? у меня подруги и в 22-23 целки. и что тут такого??? и не одна такая подруга у меня.что за мнение, что кругом сплошь бляди одни????!!!! (((((((((((
Ну судя по стоимости которую ей предложили долг не хилый. Каждый на вашем месте который попал бы в подобную ситуацию поступил бы также. Если конечно этот человек не скотина последняя, которой на всех плевать. Очень обидно что государство никаким образом не помогает ей, а напротив насмехается над ней. Сволочей кругом полно. И большие сволочи те кто делают ей предложения. А ей ничего не остается кроме как пойти на такую глупость. Потому что с матерью и меленьким братом торчать на улице без еды и крышей над головой не вариант. Вы сначала представьте себя в подобной ситуации, а потом говорить шлюха она или нет. Да, сам факт торговли телом тут не отрицается, но в безвыходной ситуации вроде этой ничего не поделаешь. А то, что Николай удивляется что в 17 лет целка, доказывает лишь то что у тебя компания в которой люди занимаются всякой хуе**й.
Трахать девственницу то же, что стричь поросёнка: визгу много , а шерсти чуть!
жалко девушку, лучше чем обсуждать давай те скинемся кто сколько может и она решит свою проблему
каждый в праве принимать решение сам, насколько оно правильное покажет время.
главное своим поступком не приченить боль другим людям
в данном случаи я вижу корыстные цели прикрывающиися благородными намереньями.
каждый в праве принимать решение сам, насколько оно правильное покажет время.
главное своим поступком не приченить боль другим людям
в данном случаи я вижу корыстные цели прикрывающиися благородными намереньями.
Если она действительно этого хочет, почему нет.
Нормальные деньги.
Мужики, успокойтесь, больших блядей, чем вы, быть не может. Это вы никогда не переступите через себя для блага своей семьи.

Вот слова "настоящей женщины"))) оказывается дело в цене!! у вас она есть , для вас 100000 э норм. деньги,а многие не согласяться.БЛяди -по определению женского пола . см первоисточники .
девочка с будущим..... сначала девственность, потом почки, печень и т.д. и т.п. еще на пару ипотек верно хватит! а если в реальности, на каждый товар есть свой покупатель, лохи же не мамонты, не вымрут!!
все бабы продажные шлюхи - это известно

А мама твоя тоже шлюха?
Да любой человек в подобной ситуации поступил бы так же. Найти работу с хорошей з/п нереально, богатых друзей у нее скорее всего нет. И что ей делать? Бомжевать?
Какие времена , какие нравы ...
Мне жалко тех кто ей восхищается . Что за бред - "молодец" , "так держать" ?!
В чём героизм ? что хочет пройти по самому короткому пути ? почти "нахаляву" ?.
Я с 10 лет работал , газеты продавал , развал союза , чтобы лишний раз родителей не напрягать . А тут прямо , не знаю ... печально всё это , скоро какой нибудь гомик напишет что пососёт в первый раз за кредит, ему вы тоже будете писать "Молодец" , "Смелый , так держать"
Короче, посмотрите фильм, где за одну ночь любви жене одного мена (тоже, по сути, за домик) дали миллион. Те же яйца, только в профиль. Эта еще дешево берет, 100 000 всего. Ну, с учетом курса, чуть больше.
Вы все испорченые, зазомбированные телевизором, умственно отсталые быдлосы с потерей истиных ценностей с затуманеным разумом, для кого то это стало нормальным, а для кого то станет чуть позже. Для не совсем убитых интелектов данный поступок является аморальным ублюдством и просто продажностью! Да нету выхода у девушки, пришлось так поступить, но не надо её защищать и говорить что это нормально. Она конченая шлюха перепрыгнувшая все границы и давшая хорошую идею для истиных потаскух а таких сейчас очень много, ждём новых лотов =)

+1 он платит знач она его на 100 тысяч устроила но нас конешно она не устроит и на 5000
Она безусловно не шлюха. Просто очень смелая девченка. Я надеюсь, что она сможет сохранить инкогнито для своего окружения. НО ЭТО НИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО ХОРОШО. Девченки не делайте так!!!!

А по-твоему лучше целку отдать задаром какому-нибудь сопливому недорослю? Молодец девчонка! Подумаешь трахнуться с зрелым, нормальным мужиком, да еще и решить проблемы семьи, не оказаться без дома, на улице.


Бери ипотеку , расти дочку , а потом как "Бурёнку на убой" выставляй на e-Bay ,думаю много кто захочет твою малышку "пригреть" ...

ужс нах ...
самые вонючие и омерзительные бля---ди - это так называемые с большим натягом -мужчинки- осуждающие женщин .Ведь это вы-козлы вонючие-тыркаете свои тухлые сучки в абсолютно любые дырки, будь то овца , свинья или резиновая кукла.

иди к нам дв Дубай, и дом куплю и всё на свете!!! а вот твоих родних заставлю а асла сасать!!!!!!!
Тут и шлюха и проститутка и...............................
Но у нас вся страна такая но мы же на меняем название страны а она остается как остаеться......
каждые берет от жизни что есть.......................
Тут и шлюха и проститутка и...............................
Но у нас вся страна такая но мы же на меняем название страны а она остается как остаеться......
каждые берет от жизни что есть.......................
что женщины что мужчины...............................
но есть исключения..........................................

жизнь игра и люди все актеры
вот мы как можем и играем и пытаемся получить от жизни все а нам жизнь и показывает................
Нет даже не так. Жизненные обстоятельства вынудили её стать шлюхой, а девушка слабая увидела лёгкий путь и сломалась.

Верно,я считаю.Это едиинственное объяснение подобной ситуации.Жалко девушку.

блядина!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю, что это чей-то пиар-ход, прославиться на весь мир в всемирной паутине. Время такое,всё продаётся и покупается. Смогла найти придурка, который отвалит столько бобла, зачёт ей. Это не проституция-это деловое ведение дела. Она не шлюха, правильное понимание этого слова- шлюха та которая даёт всем налево и направо, просто так ради удовольствия. А здесь денежный рассчёт. Начинающая Гейша перед тем, как выйти в свет из"маминого" дома, выставляет на продажу свою невинность, называется это "МЕЗУАЖ", так вот, она должна продать свою невинность. как можно дороже, чтобы вернуть долги "маме" за её обучение и содержание. Иначе у неё никогда не будет своего "чайного дома". Вот я думаю, что и девочка начиталась "Исповедь Гейши", решила продать. А целочки сегодня дефицит. Дерзайте ГОСПОДА, может кому-то повезёт.
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.


Вот же мразь вы, Николай. Как же Вас всё-таки много. Круглосуточно мочить нужно...
infl-55, целиком поддерживаю Вас.
Каждому свое. История идет по кругу, - да здравствует светлое рабовладельческое будующее!
Каждому свое. История идет по кругу, - да здравствует светлое рабовладельческое будующее!

в мире полная несправедлуха поэтому понимаю
смешно. деньги есть конечно, но за эту сумму я могу приобрести таких несколько на сколько мне будет нужно. а не на один раз. ипотэку они взяли, а платить нечем, о чем думали? Мне нравица яхта р.абрамович и что? я же не пакупаю. ниможешь оплатить не пакупай! все просто.
Да норм девченка сделала! Хули вы суки судите ее бляди тупорылые??? вы в ее ситуации и не бывалю гавнюки блять а судите типа шлюха епт.. я бы на вас посмотрел в ее ситуации.. Мудачье блять!!!
Все на ху*, сделала как посчитала нужным всё бля*ь.
ОСУДИТЬ ЛЕГЧЕ ВСЕГО. НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ВСЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Пускай продаст, если других вариантов не много. С нее не убудет. Что в этом такого- то?)
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.


Вот же мразь вы, Николай. Как же Вас всё-таки много. Круглосуточно мочить нужно...
infl-55, целиком поддерживаю Вас.

Каких таких? По моему скромному мнению, потерять девственность лет в 16-17 вполне нормально. Не так конечно, но тут особый случай, и кричать о шлюхах и блядях в этом случае не стоит)
Девка разумно поступила ... зачем ей терять невинность с какой нибуть неопытной бухой малолеткой - лучщше поднять бобла)))
сосните огурца
Покупаю, 800 р.
Это чё за?!шлюхагентство (взятки принимаются)
капитан 3 ранга Монахова Ольга Викторовна
Все жещины красивы ! Они наши МАМА Напрастно Вы Мжыки осуждаите Девочка спасает свою семью а как не нам судить
Все жещины красивы ! Они наши МАМА Напрастно Вы Мжыки осуждаите Девочка спасает свою семью а как не нам судить
Она вправе решать сама, как распорядиться своим телом и невинностью.
а я восхищаюсь самоотверженностью девушки, готовой пойти на такую сделку ради брата. Это редко встречается.
девочка крута! молодец!
Не судите,да не судимы будете.Хорошая поговорка.Это ее жизнь и ей решать как ей поступать,также как и каждый из нас распоряжается своей судьбой и своей жизнью не спрашивая на то чьего-то волеизъявления.

ОТВЕТ СТАРОЙ ПРОЗЖЕННОЙ ПРОСТИТУТКИ.
И вообще завидуйте молча! Можно подумать вы бы не продались за такие деньги))))

Я бы не продался не за какие деньги, по законам шариата людям запрещено заниматься половым сношением до женитьбы.
В этом случае стыдно должно быть матери, которая взяв ипотеку не может еЁ отдать.И теперь её дочь вынужденна совершить поступок который поломает ей всю жизнь.
EBAU Ставлю на торги свой пенис полизать! Кто больше! Вы ещё подеритесь!
а по вашему она должна стать шлюхой? ведь тогда все будет нормально, она не продаст невинность, а отдастся одному из извращенцев, который ее обманет. так и правда лучше.

сперва за 100 штук потом за 10 а потом за бакс))) так начинается стезя)))) легкие деньги .всегда не туда идут))
"Ей уже предложили 100 тысяч фунтов, однако девушка отказалась" - Она сумашедшая! Её надо срочно стерилизовать, чтобы не наплодила множество себе подобных! Это даже не возврат от человека к обезьяне! Это возврат к амёбе! (((
Полный бред! в случае не выплаты по кредиту жилье продается, часть средств идет на погашенин долга, о оставшаяся часть - хозяевам. Так что можно снять жилье или купить хибару подешевле и остаться при этом человеком. А можно, будучи проституткой, восстановить девственность и спекульнуть на жалости...
В этом случае стыдно должно быть матери, которая взяв ипотеку не может еЁ отдать.И теперь её дочь вынужденна совершить поступок который поломает ей всю жизнь.

Излишний трагизм. Почему это должно поломать ей всю жизнь?)
Если она будет сидеть, и целыми днями думать "как я низко пааалаа!!! Я шлюююхааа, черт возьмиии... " Тогда может и поломает. А не будет заморачиваться, и все будет ок
идите в жопу лучше помогли-бы девчонке
круто, было б лаве я б тоже впихнул ей
круто, было б лаве я б тоже впихнул ей
круто, было б лаве я б тоже впихнул ей
А ЗАЧЕМ ЕЕ МАМА КРЕДИТЬ ВЗЯЛ?ВОТ ТЕПЕР ЕЕ ДОЧ СТРАДАЕТ.
Полный бред! в случае не выплаты по кредиту жилье продается, часть средств идет на погашенин долга, о оставшаяся часть - хозяевам. Так что можно снять жилье или купить хибару подешевле и остаться при этом человеком. А можно, будучи проституткой, восстановить девственность и спекульнуть на жалости...
Все бы ничего, но венгры брали кредиты (в большинстве случаев) в швейцарских банках. Рост курса швейцарского франка по отношению к венгерскому форинту привел большинство венгров к банкротству. И продажа залогового имущества мало что изменит. Денег тупо не хватит на погашение кредита... И это не единичный случай почитайте или посмотрите тот же euronews. Вся Венргия в глубокой (_о_)... Так что это действительно может быть последним способом не остаться на улице. Как бы это трагично не звучало.
Жаль девочку. Неужели не найдется ни одного толстосума с душой и сердцем человека
который не трогая её, поможет.
Если такое случиться, этот человек будет вознаграждён БОГОМ.
Девушке в первый раз ещё можно продать свою невинность,а где она у мужиков,что-то не видела у своего целки на члене,правильно девчонок всегда можно и нужно" осудить",ведь если она досталась не девственницей,то по заверению учёных девушка носитель информации всех её любовников, а мужчина нет,так-что сунул вынул и пошёл,а тебя осудят,за то что хочешь выкарабкаться из дерьма куда твою семью запихали обстоятельства,пускай дерзает, вперёд и не надо не на кого оглядываться.
Не верьте в эту чушь.Просто народ отвлекают от реальной жизни.
Девушка поступает безнравственно. Это факт. Нужно выплачивать кредит - иди работать. Но туда, где не нужно расплачиваться собственной честью.
Что касается фраз типа "все бабы шлюхи", то я видимо последний из невымерших мамонтов. Девственница в свои 19-ть.
Сначала он заплатит 100.000 ф.с., чтобы "взломать" ее... а потом женится. Я думал, в Англии капитализм.
РАНЬШЕ ПРОСТО СТРОИЛИ ДОМ, А МУСОР УТИЛИЗИРОВАЛИ НА ПОЛЯХ....
раз в таком возрасте нужны крупные деньги,надо работать головой, а не задницей
А я с уважением отношусь к девчонке.
В наше безнравственное время, когда мораль общества упала ниже плинтуса, когда все
продается и все покупается, готовность к самопожертвованию ради своих родных и близких должна высоко цениться.
Кстати, все эти тупые пёзды, что защищают венгерскую дурочку на самом деле просто жалеют, что однажды также не догадались впарить лоху свою целку! хах!
Я, конечно, извиняюсь, но на мой скромный взгляд, продавать свои душу и совесть гораздо более мерзко, чем отдельные части тела. Сдавая в аренду отдельные части тела на несколько минут, вполне можно сохранить душу и остаться честным человеком. А вот продав душу один раз, продаешь ее навсегда. И чем, например, отличается от проститутки какая-либо гламурная мадам с Рублевки, живущая со своим олигархом, мягко говоря, "по расчету"? А вот чем: приститутка гораздо более нравственна, хотя бы просто потому, что не врет, а честно совершает сделку купли-продажи.
Ася, я с удовольствием с вами познакомлюсь: приятно встретить девушку сознающую ценность чести и достоинства!
Неправильно дефка продается, надо еще онлайн трансляцию лишения девственности устроить, платную есессно, конечно с рекламой колы и прокладок! Вот это был бы заработок! КРУТЬ! :)
Ася, я с удовольствием с вами познакомлюсь: приятно встретить девушку сознающую ценность чести и достоинства!

Просто Асе никто не предлагал наверное денежек, ну хотя бы 100 тыр.
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.

ох уж эти обиженные жизнью мужчины!! видимо женщины не дают бедняге, или попадаются такие, которые разводят на деньги, ибо большим Вы привлечь женский пол не можете..

да и вообще большинство откомментившихся здесь людей- мужчины- и сколько злости, сколько негатива!! Была бы возможность у того, кто девчонку шлюхой называет, Трахнуть целку- побежал бы делать это!!
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.

ох уж эти обиженные жизнью мужчины!! видимо женщины не дают бедняге, или попадаются такие, которые разводят на деньги, ибо большим Вы привлечь женский пол не можете..

да и вообще большинство откомментившихся здесь людей- мужчины- и сколько злости, сколько негатива!! Была бы возможность у того, кто девчонку шлюхой называет, Трахнуть целку- побежал бы делать это!!
"страшнее женщин зверя нет"
а действие банков нравственное,один человек отнимает крышу у другого человека по сути брат ему по породе.тут скажут это экономика!!!и здесь тоже экономика.банки продали совесть ради прибыли и девушка продает эмоции ради той же банковской прибыли.так кто здесь аморален?
Нравственно, безнравственно, это её дело личное, как поступить. Минимум половина девчёнок, с кем провели первую ночь, не продолжили жизнь с этим человеком в браке, многие вообще в пьяненьком дурмане решили повзрослеть, после выпускного или в этом роде. Знал одну путану, что после нескольких лет своей деятельности, очень удачно вышла замуж, за богатенького буратино, и всё хорошо, а другая отдалась любимому парню залетела, мама против этого брака была, сын послушался и женился на другой. Вокруг столько несправедливости и пошлости что набрасыватся на юную особу глупо. По поводу проблем с законом, она просто может выехать в любую страну где это не преследуется законом, средств хватает. Она потеряет но и приобретёт а большинство просто потеряли а теперь обсуждают. Живите сами по своим правилам и не мешайте другим жить как они хотят, если они не вторгаются в вашу жизнь. Всем больше позитива, живите и радуйтесь, жизнь коротка.
Хорошо сидеть в тёплой комнате за компом, потягивая пивко, и рассуждать. А кто из вас, присутствующих, смог бы пожертвовать собой ради родных и близких?
В 17 лет и еще девочка? Тяжело поверить!Может с восстановленной целкой? Это больше похоже на правду. А вобщем все бабы шлюхи(без исключения). Какая разница,продастся сейчас или позже? Все равно продастся.


Вот же мразь вы, Николай. Как же Вас всё-таки много. Круглосуточно мочить нужно...
infl-55, целиком поддерживаю Вас.


Да это вы идиот, все бабы шлюхи это факт! Вот только вчера, ко мне баба моего лучшего друга приставала.Хотя знала, что мы лучшее друзья с детсва.
ненавижу целок, тем более не станл бы платить!
Прям как в анегдоте у нас не шлюх не хватает ,а денег
Ксюша Собчак в выстроенном дОМЕ для аудитории мыслящей покупками-продажами, безъидейных людей - прикалывается над "дрись кодами" молодёжи. Продать свою жопу за 100000 в офисе!!!!! Прикольный комент.
Вы же люди!!! Вам дан разум. Делайте добрые дела, работайте в удовольствие, вспомните о духовности, вы же люди.
Ксюша Собчак в выстроенном дОМЕ для аудитории мыслящей покупками-продажами, безъидейных людей - прикалывается над "дрись кодами" молодёжи. Продать свою жопу за 100000 в офисе!!!!! Прикольный комент.
Вы же люди!!! Вам дан разум. Делайте добрые дела, работайте в удовольствие, вспомните о духовности, вы же люди.
ВАЙНАХИ женятся только на девственницах.. И женщины берегут себя и до 90 лет. т.к. другого шанса у нее не будет. Выходить замуж за другие нации тоже запрещено..(семья отказывается от нее)
Хоть одна с головой! В основном то наши бабы лишаются этого еще в школе не зная главного смысла..А парни женятся уже на девушке у которой побывало там минимум уже несколько "гостей".. из фактов:В англии хотели развести выносливую породу лошадей и решили скрестить с зеброй..но не получилось клетки не скрещивались..но через пару лет когда кобыл оплодотворили жеребцы лошадей,родившиеся жеребята оказались полосатыми..так что есть вероятность что и у людей может быть такое..Мой ребенок похож на первого парня моей жены,как вам такой расклад?))
Приезжайте к нам на Алые паруса. Там на всех хватит
А зачем жениться? Ну поимел ну не понравилось а то сразу жениться! Дурик.
чего о себе мнят маленькие шлюхи?!! ведь ни мозгов, ничего нет, одна промежность.....
а оптовые заказы она принимает? у меня столько нету, но если она согласится пару аулов принять то наберём!
Вывод такой - Не надо брать кредиты!!! Первым делом человек продается банку, вместе с этим он продает всю свою семью в РАБСТВО!!! Поэтому возможны любые итоги!!! Нехрен было матери кредит брать!!! Красивой жизни захотелось в новой квартире!
Итог - дочь шлюха!!! Уверен она не этого хотела!
Одумайтесь! не гонитесь за роскошью, если не в состоянии ее позволить, а то Роскошь Вас поимеет в самую глубину! Наслаждайтесь тем, что есть!
Если она действительно этого хочет, почему нет.
Нормальные деньги.
Мужики, успокойтесь, больших блядей, чем вы, быть не может. Это вы никогда не переступите через себя для блага своей семьи.
Я давно переступил через себя...
В своё время прожил в Венгрии 5 лет. Надо сказать, что 99% женщин там страшненькие и убогонькие и, если бы не значительное численное преобладание там мужчин, оставались девушками до пенсии. (Турецкое иго на генофонде сказалось, всех более-менее красивых вывезли в гаремы... и их мужчины очень любят наших дам) По сему странно, что девица отказалась от предложения из Великобритании... на что расчитывает? Видимо это просто ДУРА!!!
Сначала 17 летняя Венгерка, даже и отдасться за 100 штук. А потом будет вымогать у него ещё денег, за то что переспал с несовершеннолетней???
Сначала 17 летняя Венгерка, даже и отдасться за 100 штук. А потом будет вымогать у него ещё денег, за то что переспал с несовершеннолетней???
Сначала 17 летняя Венгерка, даже и отдасться за 100 штук. А потом будет вымогать у него ещё денег, за то что переспал с несовершеннолетней???
Лучше отдаться один раз за сто тысяч, чем тысячу раз за 20 евро. Потому как потеряв жильё ей, её маленькому брату и её маме придётся жить на улице. Девушка готова пожертвовать, если разобраться, немногим. Если будет жить на улице - будет хуже. Уважаю.
Не судите,да не судимы будете.Хорошая поговорка.Это ее жизнь и ей решать как ей поступать,также как и каждый из нас распоряжается своей судьбой и своей жизнью не спрашивая на то чьего-то волеизъявления.

Это не поговорка, а цитата из Библии, а в остальном вы правы.
За такое бабло можно.......сотню найти. Это не в России где последняя в 1971 под трамвай попала. )))

Ты бы и бесплатно отдался.
Все бабы б..., и женщины об этом знают.
Сколько случаев у меня и моих друзей - Санта Барбара.
Женщинам верить нельзя.
Какой бред !
Покупать и продавать девственность ....Она ничего не стоит и одновременно она бесценна. Девственность предназначается только любимому мужчине.... Энергетически, эзотерический да и как хотите - тетка конечно продаст себя и в ряд ли станет шлюхой...
Но в ряд ли деньги полученные таким способом пойдут на пользу - что-то случится с этим домом или с ней... Жаль что этого не понимают
Жаль её и её родителей - которые не научили её думать головой а не другим органом...
И жаль что эта история не описывается дальше - очень бы хотелось узнать, как ей в этом доме в последствии живётся, и чем все закончится .... не сейчас а к старости (девушки)
Мы все забываем что любые поступки в нашей жизни приводят к определённым последствиям .... а жаль
Любовь – это жертва, это отдача себя во благо других.
ого обнаглела! У нас то принято 2 варианта - 1. бабы "просто ищут стабильности"(те мужика с квартирой,машиной итд), еще 2 вариант это красивых мускулистых парней которые в осовном в итоге спиваются и чуть ли не колотят их, а те еще сокрушаются - "за что меня жзнь наказала? я же такая хорошая, добрая." А эта видите ли даже не хочет женится на богаче(видимо он некрасивый?), а хочет 100 тыщ за 1 ночь. Наверное относится ко 2 варианту.
Яна какая на х-й в п-зду ты говоришь любовь! Просто Блядство и все делв!
Этот факт показатель продажности не женщин а всех правительств мира, когда какой-то дядя может выселить семью за бабки. Просто понять девушку и вот кто покупает конечно тоже не ангел, но такой выход есть как решение для выхода из сложной ситуации. Все продаются и мужики и женщины все вы продаете свое время за деньги!!! Кто скажет что это не так, пусть первый кинет в меня камень! Деньги сейчас не догма - и все работают за деньги, служат за деньги, спят за деньги... Этот случай реальный показатель того что общество БОЛЬНО! Больно деньгами,больно и лечить его уже некому кроме самого бога!
оставить комментарий

Еще новости