Купить Снять
Избранное
Избранное:

Застройщик предлагает работу мечты

Застройщик предлагает работу мечты

80 тыс. рублей заплатит девелопер за тест-драйв жилого комплекса

Одна из московских строительных компаний решила использовать необычный маркетинговый ход для тестирования потребностей покупателей. ФСК «Лидер» объявила конкурс на вакансию «Специалист по проживанию» и готова платить 80 тыс. рублей семейной паре, которая захочет поселиться в новом жилом комплексе комфорт-класса.
 

Жилой комплекс на проверку

«Данную вакансию мы разместили с целью тестирования нового продукта компании. За несколько дней пришло более 300 резюме от соискателей, – сообщили в пресс-службе ФСК «Лидер». – Конечно, мы не ожидали вокруг нее такого ажиотажа. Но нам очень приятно, что есть много желающих,  которые готовы принять участие в данном эксперименте. Планируем, что время проживания будет составлять несколько месяцев. Этого как раз вполне достаточно, чтобы человек сделал выводы относительно того, комфортна и удобна ли данная квартира для жизни».

Тест позволит определить, насколько условия проживания в жилом комплексе, соответствуют потребностям клиентов. Стратегия компании – предоставить максимально комфортное жилье, уже полностью приспособленное под заселение.
 

Новоселы в интернете

Для того чтобы поселиться в жилом комплексе на севере столицы и получать за это деньги, «специалист по проживанию» обязан делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Требования к кандидатам указаны в объявлении на HeadHunter: уметь снимать и монтировать видео, а также вести активную работу в интернете.

В роли идеальных жильцов работодатели видят обаятельную и некурящую пару без детей и животных. При этом не имеет значения, официально ли расписаны влюбленные или состоят в гражданском браке.

Для эксперимента ФСК «Лидер» предоставит в жилом комплексе квартиры с ремонтом и мебелью, в которых нужно поддерживать чистоту и заданную температуру.  На время показов помещения жильцы должны уходить, да и принимать гостей они смогут только с разрешения застройщика.  
 

Экспериментальный маркетинг

Петербург – второй по значимости рынок недвижимости в стране. Эксперты допускают, что и в жилых комплексах Северной столицы со временем появятся подобные рекламные предложения.

«Такой рекламный ход необычен для нашей страны, но в Европе подобные примеры известны, – сообщила начальник отдела маркетинга ЗАО «БФА-Девелопмент» Яна Булмистре. –  В Британии 22-летнюю девушку приняли на работу на должность тестировщика кроватей, есть и примеры тестировщиков апартаментов. Нюанс этой должности в том, что как только на жилье находится покупатель, семья должна съехать. Далеко не каждая пара согласится на подобные условия проживания в жилом комплексе».    

«Это крайне интересное решение с учетом того, что эффективность прямой рекламы снижается, – отметила управляющий директор департамента инвестиций в недвижимость Becar Asset Management Group Катерина Соболева. – Работа с блогерами успешно ведется в других сегментах рынка, для сегмента недвижимости это один из первых шагов. При этом нужно понимать, что это только начало, не исключено, что компании-последователи могут решиться снять реалити-шоу про своих жильцов».

Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"