Путь до Мурино становится короче

Путь до Мурино становится короче

Благодаря проколу под КАД будет легче добраться до новостроек Мурино

Вместе с появлением большого количества новостроек в Мурино возник и ряд закономерных проблем, с которыми столкнулись владельцы квартир в новых домах. Одна из них – это транспортная ситуация. Впрочем, проблему пытаются решить, и недавно был сделан шаг в этом направлении – открылся так называемый прокол под КАД.

 

Нырнуть под Кольцевую

Как рассказывает директор по продажам инвестиционно-строительной группы «Мавис» Елена Пальчевская, интерес покупателей к Мурино стабилен и устойчив на протяжении последних нескольких лет. «При динамичном образовании крупнейшего жилого массива на первых порах неизбежны трудности с дорогами и обеспечением соцобъектами», – признает эксперт.

Этой осенью в Мурино был открыт транспортный прокол (участок дороги под Кольцевой, связывающий Верхнюю улицу микрорайона Западное Мурино с проспектом Культуры).

Подрядчик полностью завершил работы, и 5 октября на объекте были демонтированы бетонные блоки, которые преграждали путь транспорту.

Как рассказал вице-губернатор Ленинградской области по строительству Михаил Москвин порталу 47news, теперь люди, живущие в Мурино, Новом Девяткино и Буграх, могут не только ехать на автомобилях вдоль КАД, но и проезжать под Кольцевой дорогой на проспект Культуры. Раньше же у жителей новостроек Мурино не было выбора, поскольку добраться до города можно было только по 1-му Верхнему переулку.

 

С миру по нитке

Застройщики положительно отзываются об открытии прокола, добавляя, что это лишь часть работы, которую предстоит выполнить. Кстати, именно девелоперы финансово участвовали в строительстве прокола, ведь кто, как не они, заинтересован в развитии района.

«Сама периодически сталкиваюсь со сложной транспортной ситуацией в Мурино. Однозначно транспортный прокол решит часть проблем и перераспределит транспортные потоки из Мурино и в Мурино на две дороги, – говорит руководитель маркетинга и аналитики «Лаборатории метров» Елизавета Яковлева. – Однако говорить о полном решении проблемы рано. Несомненно, микрорайону нужны дополнительные транспортные пути, соединяющие Мурино с городом. Буквально каждый день население Мурино растет. Уже готов проект строительства новой развязки, стоимость работ оценена в 1 миллиард рублей. Сроки реализации и источники финансирования проекта пока не определены».

 

Грандиозные планы


Председатель совета директоров компании «Полис Групп» Дмитрий Смирнов подчеркивает, что обеспечение дорожной инфраструктурой новостроек в Мурино – обязательный элемент благоустройства, в особенности это касается проектов комплексного освоения территорий. «На этом мы не останавливаемся и продолжаем активно строить дороги в Мурино. В настоящее время ведется строительство двух магистралей – Охтинской аллеи и Петровского бульвара, также строится дорога вдоль улицы Шувалова и Воронцовского бульвара», – говорит Дмитрий Смирнов.

Елена Пальчевская добавляет, что благодаря проекту развязки с КАД в створе Гражданского проспекта к концу 2018 года автомобилисты должны получить возможность выезжать из Западного Мурино напрямик на Кольцевую автодорогу, которая будет соединена с транспортно-пересадочным узлом «Девяткино» около станции метро.

Жителям новостроек Мурино остается надеяться и ждать, когда все планы будут претворены в жизнь.

Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Недвижимость"