Как девелоперы завлекают клиентов

Как девелоперы завлекают клиентов

Привлекая покупателей, застройщики Петербурга жертвуют прибылью

Покупательские запросы постоянно меняются, и застройщики Петербурга ищут новые стратегии продвижения проектов на рынке недвижимости. Конкуренция заметна, а значит, цена ошибки в маркетинге высока. 

Улучшения от застройщиков Петербурга

В компании «СПб Реновация» отмечают, что сегодня по мере роста конкуренции среди застройщиков и требований к качеству жилья к рекламе, сконцентрированной на цене, добавились узконаправленные, нацеленные на определенную аудиторию маркетинговые коммуникации.

В компании «Норманн» поясняют, что больше всего для покупателей привлекателен широкий спектр форм оплаты, предлагаемый застройщиками Петербурга. «Сегодня в нашей компании маткапитал можно внести как взнос по ипотеке (в том числе первый), как первый взнос по рассрочке, а можно просто как часть суммы при единоразовой оплате», – говорит Марина Мартыненко, руководитель службы маркетинга компании «Норманн».

«Главным критерием при выборе квартиры в строящемся доме для большинства покупателей является надежность застройщиков Петербурга и количество сданных им объектов, – рассказывает Станислав Жигунов, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «ЦДС». – В такой ситуации крупные компании с хорошей репутацией получают дополнительный объем спроса, а небольшим фирмам приходится жертвовать частью маржи, чтобы привлечь покупателей».

Выживает крупнейший

«Есть два основных тренда в способах привлечения покупателей на рынке недвижимости, – делится мнением Николай Урусов, гендиректор СК «Красная Стрела». – Первый включает в себя стратегии, акцент в которых сделан на цену объекта. Данный маркетинговый посыл хорошо работает в сегменте недвижимости эконом-класса, иногда он применяется и в проектах комфорт-класса. Вторая наиболее распространенная стратегия – честность в общении с покупателями и высокое качество продукта. В последнее время застройщики Петербурга все чаще используют в своей рекламе срок сдачи объекта, особенно если последний находится в высокой стадии готовности. Это как бы убеждает покупателя, что дом почти построен и компании можно доверять. Еще одним элементом маркетинговой стратегии застройщиков Петербурга стали большая клиентоориентированность и лучший уровень сервиса».

«Все большую роль играет открытость компании, ее репутация, информация о реальном опыте покупки и проживания в построенных домах, – считает Дмитрий Михалев, руководитель службы по работе с госорганами «СПб Реновация». – Здесь на первое место выходит такой канал коммуникации, как соцсети». Все это не отменяет значения правильной ценовой политики для застройщиков Петербурга, выгодных акций, доступных схем финансирования покупки, но становится одним из важных факторов при выборе объекта». 

В ГК «Пионер» отметили, что в последние 2–3 года рынок не испытывает недостатка предложения практически во всех сегментах. «С точки зрения маркетинга наибольшее значение приобретает таргетирование – точное определение целевой аудитории и поиск своего клиента, – комментирует Светлана Лежнева, начальник отдела маркетинговых исследований ГК «Пионер».
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Другие статьи из раздела "Недвижимость"