Купить Снять
fav  Избранное: 0

Застройщик становится «большим братом»

Застройщик становится «большим братом»

Сайты застройщиков запоминают тех, кто хочет купить квартиру

На рынке недвижимости развиваются электронные клиентские сервисы и работа с покупателями через личные кабинеты дольщиков. Впрочем, пока еще многое остается неосвоенным и дорогостоящим. 

Магазин на диване

Как отмечают в компании «Авентин-Недвижимость», тенденции современного рынка таковы, что все больше покупателей для подбора недвижимости из офлайн-СМИ уходят в интернет. Но просто иметь сайт или давать рекламу на тематических порталах для застройщика теперь уже недостаточно. 

«Мы уже так устали от навязчивой рекламы, что наше сознание блокирует многочисленные баннеры», – говорит Андрей Русяев, руководитель отдела строящейся недвижимости ООО «Авентин-Недвижимость»».

Для ускорения коммуникации с клиентами, которые хотят купить квартиру, на сайтах появились сервисы в виде кнопок обратного звонка и чатов в режиме реального времени. 

Благодаря этим опциям клиенту, стремящемуся купить квартиру, удобно осуществлять подбор, не выходя из дому, консультироваться со специалистами и т. д., замечают в «Авентин-Недвижимость»,

Напомнить купить квартиру

«Как бы кощунственно это ни звучало, но хорошо работают те сервисы, которые способны снизить ошибки, связанные с человеческим фактором, – полагает Дмитрий Ермышев, руководитель отдела маркетинга компании «Победа-девелопмент». – Основа маркетинговой платформы – система взаимодействия и управления клиентом».

Застройщику важно выстроить систему убеждения клиента, который планирует купить квартиру, отмечают в «Победа-девелопмент». А без фундамента в виде специальных компьютерных программ по управлению взаимоотношений с клиентами этого не сделать. 

«Большинство компаний действуют по принципу: дали рекламу, получили звонок от клиента, пригласили на встречу и – может быть, но не всегда – позвонят еще несколько раз с роковым вопросом “Ну что вы решили?”», – говорит Дмитрий Ермышев. Между тем, считает эксперт, современные средства позволяют взаимодействовать с клиентом, который намерен купить квартиру, постоянно – через полезный контент, который доносится до клиента через соцсети, рассылки. 

«Я насчитал 119 точек контакта с клиентом, через которые он получает информацию, – рассказывает Дмитрий Ермышев. – И каждая должна быть отточена до совершенства». 

Пресечь слухи и домыслы

«Уже есть программы, которые позволяют владельцам сайта идентифицировать посетителей и в дальнейшем ненавязчиво работать с ними через почтовую рассылку или социальные сети, подогревая интерес к своему продукту», – рассказывает Андрей Русяев. 

Для тех, кто ищет возможность купить квартиру, социальные сети стали той площадкой, где можно добыть полезную информацию по нужной тематике, добавляют в «Авентин-Недвижимость». Застройщики создают группы в соцсетях, реагируя на негатив, пресекая слухи и домыслы.

Интересно, что этот процесс уже можно автоматизировать. Так, ГК «Пионер» использует в своей работе в интернете робот Promobot, который представляет проекты группы, отвечает на вопросы, проводит опросы, собирает и анализирует информацию о посетителях и т. д.
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"