Шоу-рум: соблазн в новом доме

Шоу-рум: соблазн в новом доме

Для покупателей новостроек шоу-румы важнее буклетов и презентаций

Собираясь купить жилье в новом доме, многие люди теряются в большом количестве предложений и недоумевают – как же выбрать квартиру своей мечты. Приветливые менеджеры, красивые сайты, современные и оборудованные офисы продаж, красочные буклеты говорят в пользу того или иного жилого комплекса. Но представить свою будущую квартиру по планировкам на бумаге весьма непросто. Поможет решить эту проблему посещение шоу-румов, которые все чаще появляются в новостройках разного класса в Петербурге и Ленинградской области.

Квартира в новостройке «живьем»

Итак, шоу-рум – это модель квартиры в натуральную величину, благодаря которой человек может представить, как будет выглядеть его будущее жилье. Шоу-рум может быть расположен в офисе продаж либо в настоящей квартире в новостройке. 

Что обязательно должно быть в шоу-руме? «В идеале – максимум предметов мебели и интерьера, воссоздающих уютную обстановку, в которой посетитель чувствует себя как дома, – говорит директор по маркетингу холдинга RBI (входят компании RBI и «Северный город») Михаил Гущин. – Стоимость создания такого шоу-рума зависит от класса жилья. Например, в проектах комфорт-класса отделка и обстановка может стоить порядка 15 тыс. рублей на 1 кв. м».

Значение шоу-рума трудно переоценить. «С точки зрения девелопера, это эффективный инструмент продвижения, повышающий частоту и качество контактов потенциальных покупателей с компанией и самим проектом, – говорит директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. – Ни рендеры, ни самое вдохновенное описание преимуществ объекта менеджером не заменят личного впечатления». 

Директор по продажам компании «Строительный трест» Сергей Степанов соглашается с тем, что шоу-рум можно буквально «примерить» на себя. «Увидеть, насколько удобно будет ребенку в детской, или подсчитать, сколько гостей можно собрать в гостиной за столом, – рассуждает Сергей Степанов. – Кроме того, в шоу-руме можно оценить качество полной чистовой отделки, предлагаемой застройщиком. Особенно это актуально для тех, кто не хочет тратить время на ремонт».

«Для создания шоу-румов обычно выбираются наиболее ходовые типы квартир в новостройках – “однушки” или “двушки”. Идеально, когда шоу-рум располагается на нижних этажах – так в него удобнее всего добираться, особенно если дом еще не сдан и лифты не запущены», – подчеркивает начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин.

Сегодня практически в каждом строящемся новом доме в Петербурге можно найти шоу-рум. Где-то попроще, а где-то – с мебелью, техникой, отделкой, да еще и демонстрацией холлов и входных групп. Чтобы посетить шоу-рум, можно позвонить в отдел продаж застройщика и уточнить режим его работы. 

Где искать

Например, в шоу-руме квартала «Светлый мир “Я – Романтик…”» расположены шесть квартир, в которых представлены предлагаемые покупателю варианты чистовой отделки. «Учитывая, что каждый из шести видов оформления также включает установку сантехники, плиты и частичную меблировку помещений, посетители видят уже фактически готовые для проживания квартиры, – поясняет Алексей Бушуев. – Все это помогает посетителю оценить отделку, качество дверей, окон, фурнитуры, а также “примерить” на себя конкретную планировку. В ходе визита клиент может также ознакомиться с оформлением мест общего пользования и распределением квартир на типовом этаже в новостройке в Санкт-Петербурге».

В ГК «Пионер» наиболее оригинальным местом, где открыт один из их шоу-румов, считают дилерский центр Volvo Swed-Mobil. Он располагается рядом с жилым кварталом LIFE-Приморский. 

«На территории автосалона организован двухуровневый шоу-рум. На первом уровне располагается кинозал, в котором посетители имеют возможность посмотреть презентационный фильм о квартале, – рассказывает коммерческий директор ГК «Пионер» в Санкт-Петербурге Татьяна Копыстыринская. – Фильм представляет собой не просто рекламный ролик, а настоящее сюжетное кино с актерами и спецэффектами. В видео в деталях раскрываются все преимущества проекта. Там же находится клиентская зона отдела продаж. На втором уровне шоу-рума размещены прототипы квартир, оснащенные отделкой, мебелью, техникой и аксессуарами».

Компания «КВС» создает шоу-румы в каждой новостройке, начиная с самого первого проекта – жилого комплекса «Гуси-Лебеди». В микрорайонах «Новое Сертолово» и «Ясно. Янино» сейчас действуют целые презентационные этажи, где представлены несколько типов квартир в чистовой отделке и с кухнями, оборудованными мебельными гарнитурами и бытовой техникой. Создание подобных наглядных примеров помогает людям принять взвешенное решение и сделать выбор.

«Строительный трест» приглашает сразу в два шоу-рума в жилом квартале «NEWПитер». Это однокомнатная квартира площадью 35 кв. м и трехкомнатная квартира 75 кв. м. Отделка однокомнатной квартиры выполнена в классической цветовой гамме, трехкомнатной – в скандинавской стилистике. Шоу-румы полностью меблированы, чтобы покупатели смогли сразу оценить варианты дизайна.

В «Новом Оккервиле» ИСК «Отделстрой» для удобства покупателей делает сразу несколько шоу-румов с различными опциями по отделке – с предчистовой, базовой, полной отделкой, с меблировкой.

Михаил Гущин добавляет, что у холдинга RBI есть шоу-рум в сданном малоэтажном загородном поселке Mistola Hills, рассматривается возможность их создания для вторых очередей наших проектов Green City и Ultra City.

Холл напоказ

Сергей Степанов поясняет, что в квартирах с полной чистовой отделкой в новых домах от «Строительного треста» установлены межкомнатные двери, на полу в комнатах и на кухне постелен ламинат, в прихожей – керамическая плитка. Стены оклеены обоями под покраску и окрашены в гармоничные цвета. В ванных комнатах предусмотрены установка полного комплекта современной качественной сантехники и организация точки подключения для стиральной машины. Во всех помещениях установлены осветительные приборы, розетки и выключатели. Базовая стоимость отделки составляет 12 тыс. рублей за 1 кв. м.

«Отличие шоу-румов, действующих на объектах “КВС”, заключается в том, что мы показываем не только квартиры. Посетители могут оценить планировку и отделку входных групп, холлов, – рассказывает управляющий ООО «КВС. Агентство недвижимости» Анжелика Альшаева. – Например, в “Ясно. Янино” и “Новом Сертолово” места общего пользования и лифтовые кабины оформляются по уникальным проектам, что вызывает большой интерес у покупателей». 

Эксперт добавляет, что затраты на создание шоу-рума складываются из стоимости отделочных работ, обустройства мебелью и предметами интерьера. Нижняя граница находится в районе полумиллиона рублей, а дальше все зависит от фантазии застройщика.

Несомненно, открытие таких демонстрационных пространств является одним из гениальных инструментов продаж, поскольку, воодушевившись видом новой квартиры с красивым ремонтом и современной мебелью, уйти оттуда без мыслей о покупке просто невозможно. Именно поэтому шоу-румы будут и дальше активно открываться в новостройках, и девелоперы на них точно не пожалеют денег.
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Другие статьи из раздела "Недвижимость"