Купить Снять
Избранное
Избранное:

Скидки на новостройки закончились?

Скидки на новостройки закончились?

Доступная ипотека вытесняет скидки на новостройки Петербурга

Одна из заметных тенденций на рынке жилья – уменьшение количества скидок, акций и распродаж. Неужели «эра больших скидок» прошла?

Антискидочные факторы

В АН «Дарко» подтверждают, что популярность скидок действительно снижается – в связи с законами, принятыми в 2017 году и увеличившими издержки застройщиков. 

«Эра скидок не проходила и, видимо, никогда не закончится, – не согласен Дмитрий Ермышев, руководитель проекта «Ермышев Консалтинг». – К сожалению, 90% застройщиков новостроек Петербурга предлагают однотипный продукт». 

В настоящее время, отмечает эксперт, покупатель старается решить свою потребность в жилье бюджетным способом. Отсюда экономия на всем, которая наблюдается у девелоперов новостроек Петербурга.

«Сейчас в Петербурге нет глобальных причин для роста цен на строящееся жилье. Экономических оснований уж точно, – подчеркивает Николай Урусов, гендиректор СК «Красная Стрела». – Есть предпосылки законодательного характера. В частности, к этому может привести повсеместное введение эскроу-счетов».

В «Авентин-Недвижимость» считают, что рынок новостроек Петербурга живет по тем же законам, что и любой потребительский рынок. Важен не размер скидки, а цена, за которую будет продана строящаяся квартира.

«Среди застройщиков, работающих на городском рынке недвижимости, в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению предложений, связанных со скидками на жилье. Однако наряду с этим возросло количество выгодных предложений по ипотеке», – говорит Анастасия Сергина, специалист по PR ГК «Кивеннапа».

Новостройки Петербурга в поисках клиента

Застройщики, отмечают специалисты «Авентин-Недвижимость», вынуждены изыскивать и применять все новые способы расширения своей целевой аудитории. 

«Мы наблюдаем примеры новостроек Петербурга (где квартиры продавались по цене ниже рыночной), в которых не учли, например, затраты на подключение воды либо думали, что канализационные сети за них построит государство. Откуда теперь брать деньги на эти незапланированные расходы, когда большая часть квартир продана, непонятно», – констатирует Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой».

В компании «Кивеннапа» не спешат делать прогнозы на год, отмечая, что строительный рынок новостроек Петербурга очень динамичен. «Наша компания предлагает своим клиентам акцию, согласно которой у них есть возможность приобрести жилье в наших проектах со скидкой до 80 тыс. рублей и получить в подарок индивидуальное газовое оборудование», – рассказывает Анастасия Сергина. 

Сила привычки

Если раньше рекламные отделы застройщиков пытались хитрить, предлагая скидки 30%, 50%, 70%, то сейчас компании от этого уходят, подчеркивает Дмитрий Ермышев. Рынок новостроек Петербурга находится во взвешенном состоянии, когда застройщики понимают, что лучше продать меньше, но по высокой цене, чем скидывать цену и терять в прибыли. Скидки и распродажи будут использовать аккуратно.

В «Красной Стреле» полагают, что застройщики полностью не откажутся от предоставления скидок. 

«Рынок новостроек Петербурга приучили к скидкам, и слезть со “скидочной иглы” будет очень сложно, – заверяет Дмитрий Ермышев. – Но учиться продавать без них – это важный процесс для нормального отдела продаж». 
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"