Купить Снять
Избранное
Избранное:

Бэби-бум на рынке элитных квартир

Бэби-бум на рынке элитных квартир

Семьи с детьми покупают просторные объекты элитной недвижимости

По итогам I квартала 2017 года в Петербурге было продано 11 тыс. кв. м элитной недвижимости. Это на 21% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года, – такие данные приводят эксперты рынка.


Спрос на острова

Специалисты компании Knight Frank St Petersburg отмечают, что в настоящее время на рынке элитной недвижимости представлено достаточное количество объектов верхнего ценового сегмента, и в них были зафиксированы продажи. Ярким примером, по мнению аналитиков, служит клубный дом Art View House на набережной Мойки, 102, в котором были реализованы две квартиры совокупной площадью около 400 кв. м. 

Рост продаж эксперты во многом объясняют выходом на рынок элитной недвижимости новых проектов с интересными видовыми характеристиками, в частности флагманского комплекса Royal Park на Петровском острове. Продажи в нем стартовали во II квартале 2016 года. В результате, указывают аналитики, доля Петроградского района в общем объеме предложения элитной недвижимости города выросла на 12 п. п., а спрос сместился в сторону островов.


Покупатели элитной недвижимости: возраст плюс опыт

Предложение по итогам I квартала 2017 года составило 143 тыс. кв. м (1,1 тысячи квартир), что на 21% ниже аналогичного показателя 2016 года. Завершились продажи в жилых комплексах «Гранвиль» (девелопер SOLO), «Смольный проспект. Исторические дома» (девелопер «ЮИТ») и «Смольный парк» – блоки 2, 5, 6 (девелопер ГК «ЛСР»). Средняя цена элитного жилья, по информации экспертов, на конец марта составила 362,4 тыс. рублей за 1 кв. м. По сравнению с I кварталом 2016 года показатель средней цены в А-классе вырос на 4,3%.

Аналитики фиксируют присутствие на рынке заметной доли состоятельных покупателей в возрасте 30–40 лет, имеющих в семье несколько детей, которым необходимо большое количество спален, грамотное зонирование пространства. Такие клиенты определяют рост интереса к просторным квартирам. Если существующего метража недостаточно, приобретается сразу несколько лотов под объединение, и здесь существенно выигрывают застройщики, которые предусмотрели такую возможность в своих проектах, подчеркивают эксперты. В то же время, согласно их наблюдениям, возраст ключевой возрастной группы покупателей увеличился до 40–50 лет. Эти покупатели уже имеет 10–15-летний опыт владения подобной недвижимостью, совершают покупку с целью серьезного улучшения жилищных условий и с вниманием рассматривают все параметры нового жилья. 
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"