Подпишитесь на уведомления и будьте в курсе срочных новостей.
x

Клубные дома Москвы отличает эксклюзивный маркетинг без щекотливых вопросов

Клубные дома Москвы отличает эксклюзивный маркетинг без щекотливых вопросов

Эксперты рассказали об основных особенностях клубных домов столицы


Клубный формат жилья вполне привычен для России. Так, на Руси были слободы торговые, кузнечные, гончарные, а в советское время были дома различных комитетов. Так, даже «элитные» сталинки делились на «номенклатурные» и «рядовые». В Москве рынок ультра премиальных объектов появился в 97-м году – с появлением Agalarov House. С того момента прошла целая эпоха. Эксперты Skolkovo Realty рассказали об основных особенностях клубных домов, которые сформировались за последние два с лишним десятка лет. 

Средняя стоимость квадратного метра в клубных домах столицы разнится достаточно значительно: от 1 до 2 млн рублей. Разницу «делают» множество параметров, ключевым из которых является локация. Средний метраж подобных объектов составляет 180-190 кв. метров, а количество квартир в комплексе не может быть более 60-ти, например, в упомянутом родоначальнике рынка – Agalarov House – всего 34 квартиры . 

«Есть отдельные проекты, которые заявляют о клубности при более чем сотне квартир в комплексе, но такой подход можно охарактеризовать как жесткий маркетинг», – отметил генеральный директор Skolkovo Realty Борис Борискин.
 
По словам эксперта, сейчас в Москве настоящих клубных проектов не более десятка. 
 
Ключевыми особенностями клубных домов на данный момент является местоположение объекта, уникальность во всех проявления: от отделки до технического наполнения, а также «фэйс-контроль» при покупке – клиенты проходят собеседования и заполняют анкеты. 
 
«Как правило, в анкеты включены достаточно стандартные вопросы – о происхождении капиталов покупателя, конечно, никто не спросит, так как это вопрос щекотливый», – заметил Борис Борискин. 

Эксперт добавил, что ему известны случаи когда клиент сначала отказывался от прохождения собеседования, но затем, изучив рынок, понял, что другого объекта с аналогичным сочетанием цены и качества просто нет. 

«Фэйс-контроль – это не прихоть застройщика, а запрос самих жильцов. Здесь к месту будет вспомнить поговорку, что не место красит человека, а человек место», – подчеркнул специалист. 

Маркетинг таких домов как и сам дом не станочный, а эксклюзивный. Квартиры в клубных объектах продвигают через закрытые базы профильных агентств, через мероприятия определенного уровня и через «сарафанное радио». Эксперты Skolkovo Realty добавляют, что большая часть рынка просто не знает о появлении таких домов и квартир в них. 
Рубрика:

Жилая недвижимость

20.05.2020
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из раздела "Недвижимость"