x

Технические требования

Технические требования к рекламе в журнале БКН.РУ.
Вступают в силу с 25.06.2018 г. 

I. Модульная реклама на обложках и вклейках

1. Первая обложка журнала.

  • Модуль: 1/6 полосы 94х69 мм, 1/3 полосы 190х69 мм, вся обложка 190х223 мм. Модуль внизу первой обложки 190х10 мм.
  • Последняя обложка журнала (4 полоса обложки). Модуль: 190х271 мм.

2. Размер  1 полосы:  2,3 обложка, вклейки, полосы престиж блока и основного блока журнала:

  • 1 Полоса: 220х307 мм (дообрезной формат), 210х297 мм (обрезной формат).
  • 2 Полосы (разворот): 430х307 мм (дообрезной формат), 420х297 мм (обрезной формат)

3. Требования к готовым макетам и  графическим форматам:

  • Принимаются макеты в следующих типах файлов: Ai; TIFF; EPS
  • (Внимание!) макеты, выполненные в программах: CorelDraw, FreeHand не принимаются!
  • Векторная графика: все шрифты, геометрические символы и прочие векторные объекты должны быть переведены в кривые. Вставки растровых изображений в векторные файлы должны быть выполнены методом линковки, файлы с растровыми изображениями должны предоставляться отдельно.
  • Растровая графика: Линейный размер 1:1 (масштаб -100%). Разрешение 300dpi, цветовая модель CMYK. В окончательном варианте файла должны быть удалены все альфа-каналы, слои и пути.

4. Компоновка:

  • Изготовление рекламы строго в размер. Линейный размер 1:1 (масштаб 100%).
  • Все элементы сгруппированы и расположены в границах рекламного блока.
  • Мелкий шрифт до 8pt и тонкие линии до 1 pt должны состоять не более чем из одного триадного цвета.
  • Толщина линий должна быть не менее 0,3 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt.
  • (Внимание !) при изготовлении модуля размером 1 полоса необходимо добавить поля под обрез по 5 мм.
  • Отступы всех значимых элементов от центра макета (для модулей на разворот)
  • должен составлять 12 мм.
  • (Внимание !) Все значимые элементы (текст, логотипы) должны быть расположены не ближе 10 мм к линии реза.*

5. Цвет:

  • Все цвета должны быть переведены в модель CMYK с использование профиля (!) ISOcoated_v2_300_eci.icc.
  • Внимание! Всем элементам, выполненным в черном цвете, должен быть присвоен цвет  0-0-0-100.
  • Максимальная сумма красок (total ink) - 300
  • (Внимание !) использование RGB, Pantone и других цветовых моделей помимо CMYK недопустимо.
  • все критически важные цвета (в т.ч. фирменные цвета, цвета логотипа) должны быть верно присвоены соответствующим объектам или фрагментам изображения в макете и вписаны в сопроводительную записку к макету с точным указанием составляющих по модели CMYK.**

* за смещение линии реза в пределах 3-5 мм редакция ответственности не несет, в связи с особенностями технологического процесса полиграфии

** редакция не несет ответственности за точную передачу фирменного цвета в связи с особенностями технологического процесса полиграфии

    

II. Модульная и объектная реклама на страницах каталога.

1. Модульная реклама в каталоге.
  • Модульная сетка: 1/6 полосы  185х44,8 мм, 2/6 полосы 185х90 мм, 1/2 полосы 185х135 мм,  большое фотообъявление 185х44,8 мм 
2. Фотоблок. Объектная реклама.

2.1.  Фотоблок – это комплект трех видов рекламы: фотографии объекта, плана или схемы объекта и модульной рекламы, оформляется в едином стиле  (без графических рекламных элементов в поле модульной рекламы).

2.2.  Фотоблок  изготавливается заказчиком размером 185х44,8 мм. При этом:

  • размер макета под фотографию объекта – 61,7х44,8 мм,
  • размер макета под схему (план) объекта – 61,7х44,8 мм,
  • размер макета под модульную рекламу   – 61,7х44,8 мм

2.3.  Информация о компании и объекте недвижимости:

  • название фирмы (агентства),
  • логотип,
  • адрес,
  • координаты для связи: номер телефона, электронный адрес или Интернет-адрес, сайт
  • краткая рекламная информация объекта.
  • Для строящихся многоквартирных объектов способ и места ознакомления с проектной декларацией, наименование зстройцика.
  • Текст-описание может содержать не более - 200 знаков (включая обязательные нормативные пробелы, знаки препинания и контактные координаты.  Кегль шрифта - не ниже 6 пунктов*).

2.4. На сайте BKN.RU дублируется реклама объекта из  Фотоблока,  для публикации принимается только единовременно со строкой, поданной для публикации в табличном виде.

Текст фотоблока может содержать информацию только об одном объекте недвижимости с указанием его исключительных характеристик. К публикации не допускаются фотоблоки, содержащие текст о  двух и более объектах, а также о неопределенно-множественном их количестве, даже если они находятся на одной территории, или в одном здании.

2.5. НАЗВАНИЕ  фотоблока должно быть следующим:

  • Код (присваивается базой бкн.ру); Дата выхода; порядковый номер фотоблока (присваивают компании самостоятельно). Всё без пробелов, точек, запятых и т.д.

2.6. Размещается фотоблок в таблице каталогов сразу  за принятой строкой.

2.7. Внимание! Фотоблоки, не отвечающие данным требованиям, принимаются в соответствии с расценками на модульную рекламу. * 1 пункт = 0,375 мм

 

3. Фотообъявление, размер 60,9х44,8 мм. Объектная реклама.

3.1. Фотообъявление – это комплект из двух видов рекламы: фотографии объекта и текстового блока. Оформляется в едином стиле (без графических рекламных элементов в поле модульной рекламы). Включает в себя QR code для мобильных устройств возможность быстрого перехода на подробную карточку объекта на сайте BKN.ru. Рисунок 1.

3.2. Требования к тексту фотообъявления.

Фотообъявление может содержать информацию только об одном объекте недвижимости с указанием его исключительных характеристик. Текст фотообъявления не может содержать информацию о двух и более объектах, а также о неопределенно-множественном их количестве, даже если они находятся на одной территории, или в одном здании.

В тексте, пожалуйста, используйте максимально расширенное описание объекта, с минимумом сокращений (именно для этого Вам предоставляется длина текста в 200 знаков).

Если это объект вторичной продажи, укажите параметры квартиры или комнаты, т.е. количество комнат, их площадь, площадь кухни и т.д. При описании объекта загородной недвижимости обязательно укажите площадь дома или участка, тип дома и т.п.

3.3.  Требование к обязательным полям фотообъявления :

  • Адрес – не более 30 знаков.
  • Стоимость объекта – не более 7 знаков,
  • Описание  объекта- не более 200 знаков,
  • Контакты – не более 40 знаков,
  • Название компании – не более 19 знаков, включая пробелы, знаки препинания.
  • В случае нарушения требований редакция оставляет за собой право редактирования текстов без согласования с заказчиком.
  • Текст, передаваемый для публикации фотообъявления, должен быть составлен в строгом соответствии с приведенными требованиями. 
  • Не допускается размещение в тексте ссылок на сторонние сайты.

3.4. Требования к фотографиям при подаче фотообъявлений.

3.4.1 Предоставляемая Заказчиком фотография должна быть в электронном виде, полноцветной, качественной, с горизонтальным расположением кадра. Заказчику следует предусмотреть возможность замены фотографии в том случае, если ее качество не будет удовлетворительным для полноцветного полиграфического воспроизведения.

Распечатки на принтере и иллюстрации из журналов и каталогов к публикации в журнале не принимаются.

На фотографии не должны присутствовать текст, водяные знаки. Фотография не должна быть картой, планом, схемой, ПИБовским планом, рисунком.

3.4.2.  Фотография для фотообъявления  должна иметь следующие параметры:

  • Расширение TIFF(*.tif), JPG. (не должно быть расширение .jpeg , .gif, .bmp)
  • Размер не менее 457х297 px или 38,5х25,1 мм. Фотография горизонтальная.
  • Соотношение размеров сторон 1,5. В случае если будет иное – фотография автоматически сжимается до описанных размеров.

Внимание! Текст и изображение фотообъявления должны соответствовать рубрикам журнала.

Например в рубрику «Продажа квартир» не следует ставить фотографию загородного дома или участка

3.4.3. Фотообъявление для публикации принимается только единовременно со строкой, содержащий текст фотообъявления.

НАЗВАНИЕ  фотографии фотообъявления должно быть следующим:

Код (присваивается базой бкн.ру); Дата выхода;  порядковый номер фотообъявления (присваивают компании самостоятельно). Всё без пробелов, точек, запятых и т.д.

4. Большое фотообъявление.  Размер 185х44,8 мм  (модульная реклама, 1 объект продажи)

 

Включает фотографию объекта, адрес/ местоположение, цена, компания, контактную информацию, описание (до 400 знаков, включая пробелы и знаки препинания).

На фотографии в фотообъявлении не должны присутствовать текст, водяные знаки. Фотография не должна быть картой, планом, схемой, ПИБовским планом, рисунком.

Макеты больших фотообъявлений не дублируются на сайте.