Технические требования

Технические требования к рекламе в журнале БКН.РУ.
Вступают в силу с 25.06.2018 г. 

I. Модульная реклама на обложках и вклейках

1. Первая обложка журнала.

  • Модуль: 1/6 полосы 94х69 мм, 1/3 полосы 190х69 мм, вся обложка 190х223 мм. Модуль внизу первой обложки 190х10 мм.
  • Последняя обложка журнала (4 полоса обложки). Модуль: 190х271 мм.

2. Размер  1 полосы:  2,3 обложка, вклейки, полосы престиж блока и основного блока журнала:

  • 1 Полоса: 220х307 мм (дообрезной формат), 210х297 мм (обрезной формат).
  • 2 Полосы (разворот): 430х307 мм (дообрезной формат), 420х297 мм (обрезной формат)

3. Требования к готовым макетам и  графическим форматам:

  • Принимаются макеты в следующих типах файлов: Ai; TIFF; EPS
  • (Внимание!) макеты, выполненные в программах: CorelDraw, FreeHand не принимаются!
  • Векторная графика: все шрифты, геометрические символы и прочие векторные объекты должны быть переведены в кривые. Вставки растровых изображений в векторные файлы должны быть выполнены методом линковки, файлы с растровыми изображениями должны предоставляться отдельно.
  • Растровая графика: Линейный размер 1:1 (масштаб -100%). Разрешение 300dpi, цветовая модель CMYK. В окончательном варианте файла должны быть удалены все альфа-каналы, слои и пути.

4. Компоновка:

  • Изготовление рекламы строго в размер. Линейный размер 1:1 (масштаб 100%).
  • Все элементы сгруппированы и расположены в границах рекламного блока.
  • Мелкий шрифт до 8pt и тонкие линии до 1 pt должны состоять не более чем из одного триадного цвета.
  • Толщина линий должна быть не менее 0,3 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt.
  • (Внимание !) при изготовлении модуля размером 1 полоса необходимо добавить поля под обрез по 5 мм.
  • Отступы всех значимых элементов от центра макета (для модулей на разворот)
  • должен составлять 12 мм.
  • (Внимание !) Все значимые элементы (текст, логотипы) должны быть расположены не ближе 10 мм к линии реза.*

5. Цвет:

  • Все цвета должны быть переведены в модель CMYK с использование профиля (!) ISOcoated_v2_300_eci.icc.
  • Внимание! Всем элементам, выполненным в черном цвете, должен быть присвоен цвет  0-0-0-100.
  • Максимальная сумма красок (total ink) - 300
  • (Внимание !) использование RGB, Pantone и других цветовых моделей помимо CMYK недопустимо.
  • все критически важные цвета (в т.ч. фирменные цвета, цвета логотипа) должны быть верно присвоены соответствующим объектам или фрагментам изображения в макете и вписаны в сопроводительную записку к макету с точным указанием составляющих по модели CMYK.**

* за смещение линии реза в пределах 3-5 мм редакция ответственности не несет, в связи с особенностями технологического процесса полиграфии

** редакция не несет ответственности за точную передачу фирменного цвета в связи с особенностями технологического процесса полиграфии

    

II. Модульная и объектная реклама на страницах каталога.

1. Модульная реклама в каталоге.
  • Модульная сетка: 1/6 полосы  185х44,8 мм, 2/6 полосы 185х90 мм, 1/2 полосы 185х135 мм,  большое фотообъявление 185х44,8 мм 
2. Фотоблок. Объектная реклама.

2.1.  Фотоблок – это комплект трех видов рекламы: фотографии объекта, плана или схемы объекта и модульной рекламы, оформляется в едином стиле  (без графических рекламных элементов в поле модульной рекламы).

2.2.  Фотоблок  изготавливается заказчиком размером 185х44,8 мм. При этом:

  • размер макета под фотографию объекта – 61,7х44,8 мм,
  • размер макета под схему (план) объекта – 61,7х44,8 мм,
  • размер макета под модульную рекламу   – 61,7х44,8 мм

2.3.  Информация о компании и объекте недвижимости:

  • название фирмы (агентства),
  • логотип,
  • адрес,
  • координаты для связи: номер телефона, электронный адрес или Интернет-адрес, сайт
  • краткая рекламная информация объекта.
  • Для строящихся многоквартирных объектов способ и места ознакомления с проектной декларацией, наименование зстройцика.
  • Текст-описание может содержать не более - 200 знаков (включая обязательные нормативные пробелы, знаки препинания и контактные координаты.  Кегль шрифта - не ниже 6 пунктов*).

2.4. На сайте BKN.RU дублируется реклама объекта из  Фотоблока,  для публикации принимается только единовременно со строкой, поданной для публикации в табличном виде.

Текст фотоблока может содержать информацию только об одном объекте недвижимости с указанием его исключительных характеристик. К публикации не допускаются фотоблоки, содержащие текст о  двух и более объектах, а также о неопределенно-множественном их количестве, даже если они находятся на одной территории, или в одном здании.

2.5. НАЗВАНИЕ  фотоблока должно быть следующим:

  • Код (присваивается базой бкн.ру); Дата выхода; порядковый номер фотоблока (присваивают компании самостоятельно). Всё без пробелов, точек, запятых и т.д.

2.6. Размещается фотоблок в таблице каталогов сразу  за принятой строкой.

2.7. Внимание! Фотоблоки, не отвечающие данным требованиям, принимаются в соответствии с расценками на модульную рекламу. * 1 пункт = 0,375 мм

 

3. Фотообъявление, размер 60,9х44,8 мм. Объектная реклама.

3.1. Фотообъявление – это комплект из двух видов рекламы: фотографии объекта и текстового блока. Оформляется в едином стиле (без графических рекламных элементов в поле модульной рекламы). Включает в себя QR code для мобильных устройств возможность быстрого перехода на подробную карточку объекта на сайте BKN.ru. Рисунок 1.

3.2. Требования к тексту фотообъявления.

Фотообъявление может содержать информацию только об одном объекте недвижимости с указанием его исключительных характеристик. Текст фотообъявления не может содержать информацию о двух и более объектах, а также о неопределенно-множественном их количестве, даже если они находятся на одной территории, или в одном здании.

В тексте, пожалуйста, используйте максимально расширенное описание объекта, с минимумом сокращений (именно для этого Вам предоставляется длина текста в 200 знаков).

Если это объект вторичной продажи, укажите параметры квартиры или комнаты, т.е. количество комнат, их площадь, площадь кухни и т.д. При описании объекта загородной недвижимости обязательно укажите площадь дома или участка, тип дома и т.п.

3.3.  Требование к обязательным полям фотообъявления :

  • Адрес – не более 30 знаков.
  • Стоимость объекта – не более 7 знаков,
  • Описание  объекта- не более 200 знаков,
  • Контакты – не более 40 знаков,
  • Название компании – не более 19 знаков, включая пробелы, знаки препинания.
  • В случае нарушения требований редакция оставляет за собой право редактирования текстов без согласования с заказчиком.
  • Текст, передаваемый для публикации фотообъявления, должен быть составлен в строгом соответствии с приведенными требованиями. 

3.4. Требования к фотографиям при подаче фотообъявлений.

3.4.1 Предоставляемая Заказчиком фотография должна быть в электронном виде, полноцветной, качественной, с горизонтальным расположением кадра. Заказчику следует предусмотреть возможность замены фотографии в том случае, если ее качество не будет удовлетворительным для полноцветного полиграфического воспроизведения.

Распечатки на принтере и иллюстрации из журналов и каталогов к публикации в журнале не принимаются.

На фотографии не должны присутствовать текст, водяные знаки. Фотография не должна быть картой, планом, схемой, ПИБовским планом, рисунком.

3.4.2.  Фотография для фотообъявления  должна иметь следующие параметры:

  • Расширение TIFF(*.tif), JPG. (не должно быть расширение .jpeg , .gif, .bmp)
  • Размер не менее 457х297 px или 38,5х25,1 мм. Фотография горизонтальная.
  • Соотношение размеров сторон 1,5. В случае если будет иное – фотография автоматически сжимается до описанных размеров.

Внимание! Текст и изображение фотообъявления должны соответствовать рубрикам журнала.

Например в рубрику «Продажа квартир» не следует ставить фотографию загородного дома или участка

3.4.3. Фотообъявление для публикации принимается только единовременно со строкой, содержащий текст фотообъявления.

НАЗВАНИЕ  фотографии фотообъявления должно быть следующим:

Код (присваивается базой бкн.ру); Дата выхода;  порядковый номер фотообъявления (присваивают компании самостоятельно). Всё без пробелов, точек, запятых и т.д.

4. Большое фотообъявление.  Размер 185х44,8 мм  (модульная реклама, 1 объект продажи)

 

Включает фотографию объекта, адрес/ местоположение, цена, компания, контактную информацию, описание (до 400 знаков, включая пробелы и знаки препинания).

На фотографии в фотообъявлении не должны присутствовать текст, водяные знаки. Фотография не должна быть картой, планом, схемой, ПИБовским планом, рисунком.

Макеты больших фотообъявлений не дублируются на сайте.

 

5. Строчная реклама

5.1. Форматы принимаемой строчной рекламы:

5.1.1.Текстовый файл формата bkn. (например, из программы «Недвижимость города», других программ в соответствии с форматом bkn). С приложенными к ним фотографиями.

5.1.2.Текстовый файл расширенного формата bkn. (например, из программы «Недвижимость города», других программ в соответствии с форматом bkn). С приложенными к ним фотографиями.

5.1.3.Текстовый файл формата bn. (Из программы «ИнфоБН», других программ в соответствии с форматом bn, кроме разделов: покупка, сниму, коммерция (подрубрики: кп, кн, кя, кю), регионы (rr)

4.1.4.Файл с расширением xls (программы MS Exel) предоставленным офисом БКН.РУ для подачи строк и фотоблоков в виде 8 (восьми) таблиц в соответствии с рубриками журнала. Обязательные поля для заполнения отмечены красным цветом. С приложенными к ним фотоблоками и прописаными именами фотоблоков в таблице  файла, при их наличии.

4.1.5.Файл с расширением xls (программы MS Exel) предоставленным офисом БКН.РУ для подачи фотообъявлений в виде 8 таблиц в соответствии с рубриками журнала. Обязательные поля для заполнения отмечены красным цветом. С приложенными к ним фотографиями и прописаными именами фотографий в таблице файла.

Файлы другого вида: emls-таблицы; похожие на bn формата Exel-таблицы; файлы из программы MS Word (типа .doc, .rtf); любые файлы OpenOffice; переделанные из предоставленных офисом БКН.РУ файлы с расширением xls (Exel-таблицы) и похожие на них к обработке и размещению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!