Купить Снять
Избранное
Избранное:

БКН.РУ – 5 лет!

БКН.РУ – 5 лет!

«В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель – осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель – умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели», – сказал американский эссеист Логан Пирсалл Смит

 
В мае 2013 года «Большой Каталог Недвижимости» отмечает свой пятый день рождения. Честно говоря, в рабочей текучке даже не замечаешь, сколько лет пролетело. БКН.РУ создавался и продолжает существовать как издание, учрежденное риэлторским и двевелоперским сообществом, – но адресован он не столько профессионалам рынка, сколько его рядовым участникам: всем тем, кто покупает, продает, сдает или снимает квартиры и комнаты, дома и участки в Петербурге и области.  
 
Судить об эффективности БКН.РУ можно по двум факторам: популярности издания у покупателей, а сайта – у посетителей. Оба этих показателя росли вместе с нашим проектом, и если бы пять – да какое там пять, хотя бы три года назад – кто-то, к примеру, сказал, что в 2013 году число уникальных посетителей сайта превысит 22 тысячи человек в день, я бы, честно говоря, не поверил.  Очень жаль, что не существует механизма, который с такой же легкостью позволяет вычислить количество читателей 250 выпусков журнала БКН.РУ и посетителей сайта 
www.bkn.ru, справивших с нашей помощью новоселье, но даже по самым скромным подсчетам их число внушает уважение.  
 
И еще за эти пять лет БКН.РУ, на мой взгляд, произвел заметную трансформацию профессионального сообщества. Я об этом говорил на трехлетии в узком кругу отцов-основателей проекта и сейчас готов повторить  публично. В свое время БКН.РУ создавался участниками рынка с целью поиска альтернативы другому изданию, по сути монополизировавшему рынок.  Сегодня ни о каком поиске альтернативы речи уже не идет, альтернатива не только нашлась,  но и доказала свое право на существование. Но попутно наши проекты волей-неволей заложили основу успешного сотрудничества профессионалов рынка недвижимости на совершенно другом рынке – СМИ и рекламы. И получилось, что это сотрудничество может не только быть коммерчески успешным, но и способствовать координации бизнеса всех участников проекта на новом уровне.
 
Больше всего это напоминает старинную иранскую притчу о мифическом шахе Симурге, обитающем на самом краю света. Алишер Навои изложил свой вариант этой притчи на тюркском языке, назвав ее «Язык птиц». В поэме Навои птицы отправляются на поиски Симурга – аллегории подлинного знания, символа тождества творца и творения. Пройдя множество испытаний, птицы в финале странствия достигают пышных садов единения – обители Симурга, – где в каждой розе, словно в зеркале, видят собственное отражение.
 
Птицам открывается, что шах Симург – это они, тридцать птиц (из огромной стаи лишь тридцать достигли цели). Слово «си» по-персидски – «тридцать», «мург» – птица. Цель и те, кто достиг ее, едины.
 
С днем рождения, БКН.РУ!
Рубрика:

Колонка редактора

Комментарии (4)
Ваш комментарий
Ваш комментарий
Ваш комментарий
Ваш комментарий
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Колонка редактора"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Журнал БКН.РУ"

Ресурс создан при участии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на БКН.РУ обязательна. Вы можете ознакомиться с информацией о размещении материалов в разделе: Авторские права